26 июня среда
СЕЙЧАС +28°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Танцующий» мост

Не представляющий большой архитектурной ценности мост в одночасье стал знаменитым.

Поделиться

Местонахождение: Центральный район.

Этот мост не представляет собой великой архитектурной ценности и самым большим мостовым переходом в Европе будет только в перспективе. Однако большое число гостей Волгограда мечтает увидеть «танцующий» мост, который в одночасье стал знаменитым благодаря размещенному в интернете ролику.

«Танцующий» мост – это его, конечно же, неофициальное название. Изначально это мост, соединяющий Волгу в районе Волгограда с правого берега и города Краснослободска с левого берега. Он входит в комплекс дорожных сооружений, позволяющих автомобилистам добраться из Волгограда в город-спутник Волжский (и далее от него в Заволжье). Мост строился долго, а до этого путь Волгоград–Волжский можно было преодолеть только по автомобильной дороге, расположенной на плотине Волжской гидроэлектростанции.

Волгоградский мост строился с целью, безусловно, более глобальной, чем соединить город-миллионник с дачами и пригородом. Он был призван разгрузить дороги федерального значения, транспортные магистрали городов и обеспечить выход на республики Средней Азии, города Астрахань и Саратов, а также предполагался для создания нового транспортного коридора «Восток–Запад», Волго-Донского маршрута и решения крупных транспортных проблем Волгоградской области и Южного федерального округа.

Мостовой переход начал строиться еще в 1996 году. Однако годы восстановления российской экономики значительно заморозили проект. Он предполагал ввод в эксплуатацию четырех комплексов. За 13 лет удалось построить только первый комплекс, однако самый значимый, соединивший, собственно, два берега Волги. Остальные три комплекса предполагают сооружение моста через реку Ахтубу и подходов к обоим мостам. По проекту протяженность мостового перехода после ввода в эксплуатацию всех четырех комплексов будет составлять более 30 километров, что сделает его самым длинным мостом Европы.

Затянувшаяся стройка была реанимирована в 2004 году, и открытие первого комплекса мостового перехода состоялось в октябре 2009 года. Простым большим мостом через Волгу он перестал быть 20 мая 2010 года.

В этот день движение по автомобильному переходу было прекращено из-за сильного раскачивания конструкции под воздействием ветра. Очевидцы утверждали, что амплитуда колебаний доходила до одного метра. Чтобы волгоградский мост больше не танцевал, в 2011 году внутри его конструкций были установлены демпферы – гасители колебаний.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Печорин
13 апр 2017 в 08:37

По данным КСП сметная стоимость моста превышена на 2,5 млрд.,а 150 млн. было просто украдено! К ответственности никто не привлечён,т.к.мост строился под контролем ЕР...

Гость
13 апр 2017 в 08:42

И когда его будут достраивать? Денюжки-то в стране есть, коль скоро в Сирии бомбим - экономика восстановилась, значится!

Гость
13 апр 2017 в 07:55

"Однако годы восстановления российской экономики значительно заморозили проект. " Точнее, годы разрушения российской экономики.