7 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С

Волгоград попрощался с новым троллейбусом

Новинку сняли с 12-го маршрута и отправили на завод-изготовитель.

Поделиться

Радость волгоградцев от появления на улицах города нового троллейбуса оказалась преждевременной

Радость волгоградцев от появления на улицах города нового троллейбуса оказалась преждевременной

Новый троллейбус «Тролза-5265.02 Мегаполис», присланный в Волгоград для обкатки и испытаний в условиях волгоградских дорог, отправлен обратно на завод-изготовитель.

Как сообщили V1.ru в МУП «Метроэлектротранс», решение ограничить срок волгоградской «командировки» нового троллейбуса одной неделей принадлежало заводу-изготовителю.

В Волгограде еще не было троллейбуса, способного ездить со сложенными токоприемниками

В Волгограде еще не было троллейбуса, способного ездить со сложенными токоприемниками

– Насколько нам известно, троллейбус «Мегаполис» сразу после Волгограда отправится на обкатку в другой город, где так же хотят прицениться к новинке и испытать ее ходовые качества, – рассказали в электротранспортном предприятии. – В ближайшее время – во вторник-среду, мы проанализируем все полученные данные и отправим их в мэрию Волгограда, а пожелания и претензии водителя – на завод, где производят такие троллейбусы.

Напомним, что новый троллейбус поступил в Волгоград в начале этой недели. Сначала его прогнали по проспекту Ленина без пассажиров, разгоняя его на отдельных участках до максимальной скорости и проверяя запас автономного хода, а потом поставили на 12-й маршрут.

Пассажиры отмечают более быстрый и плавный ход нового троллейбуса

Пассажиры отмечают более быстрый и плавный ход нового троллейбуса

Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.

Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.

Доведется ли волгоградцам еще когда-нибудь прокатиться на таком чуде техники, пока неизвестно

Доведется ли волгоградцам еще когда-нибудь прокатиться на таком чуде техники, пока неизвестно

Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.

Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
1 окт 2017 в 14:12

Какая может быть обкатка в городе, в котором одним человеком все ломается , а троллейбус уничтожается им же в принципе?

Гость
1 окт 2017 в 21:13

А когда автобусы дымящиеся и парящие отправят изготовителю?

Гость
1 окт 2017 в 18:35

Посмотрите на опоры несущие МУП «Метроэлектротранс». Возле них опасно стоять. 70 процентов подлежат замене.
Вы знаете сколько стоит замена одной опоры? Здесь не просто купить опору нужно ,её ещё заменить надо! А как обычно почти на каждой опоре есть совместный подвес ещё чьих то линий.
Дешевле купить автобусы и через 8 лет их списать, чем содержать старые троллейбусы и контактную сеть.
И не надо петь про "экологичность "данного транспорта.
Работает не на воздухе, а на электричестве. А вырабатывает в нашем городе электричество ТЭЦ! Так ,что про экологичность не надо. И шумные они ,особенно когда скорость набирают.
Сами троллейбусы, малоподвижны, не поворотливы. Нет возможности без весомых вложений изменить маршрут.По этому от них и избавляются во всех городах.
Примером маршрут №18. Все скулили ,но ездили на маршрутках. Так как очень быстро и без пересадок. Зато троллейбусы пустые ходили и ходят.