24 апреля среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Волгоград попрощался с новым троллейбусом

Новинку сняли с 12-го маршрута и отправили на завод-изготовитель.

Поделиться

Радость волгоградцев от появления на улицах города нового троллейбуса оказалась преждевременной

Новый троллейбус «Тролза-5265.02 Мегаполис», присланный в Волгоград для обкатки и испытаний в условиях волгоградских дорог, отправлен обратно на завод-изготовитель.

Как сообщили V1.ru в МУП «Метроэлектротранс», решение ограничить срок волгоградской «командировки» нового троллейбуса одной неделей принадлежало заводу-изготовителю.

В Волгограде еще не было троллейбуса, способного ездить со сложенными токоприемниками

Фото: Алексей Волхонский

– Насколько нам известно, троллейбус «Мегаполис» сразу после Волгограда отправится на обкатку в другой город, где так же хотят прицениться к новинке и испытать ее ходовые качества, – рассказали в электротранспортном предприятии. – В ближайшее время – во вторник-среду, мы проанализируем все полученные данные и отправим их в мэрию Волгограда, а пожелания и претензии водителя – на завод, где производят такие троллейбусы.

Напомним, что новый троллейбус поступил в Волгоград в начале этой недели. Сначала его прогнали по проспекту Ленина без пассажиров, разгоняя его на отдельных участках до максимальной скорости и проверяя запас автономного хода, а потом поставили на 12-й маршрут.

Пассажиры отмечают более быстрый и плавный ход нового троллейбуса

Фото: Алексей Волхонский

Новый троллейбус имеет ряд преимуществ над более старыми моделями. В частности, эта модификация имеет низкий пол, а также оснащена кондиционерами и камерами видеонаблюдения для того, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию в салоне.

Однако главной ее особенностью является внушительный запас автономного хода – в случае необходимости «сохатый» может пройти до 30 километров без электричества.

Доведется ли волгоградцам еще когда-нибудь прокатиться на таком чуде техники, пока неизвестно

Фото: Алексей Волхонский

Стоит такой троллейбус достаточно дорого: в средней комплектации – 18 миллионов рублей.

Если испытания будут признаны успешными, мэрия Волгограда закупит несколько десятков таких троллейбусов для маршрутов, обслуживающих центр областной столицы.

Гость
1 окт 2017 в 18:35

Посмотрите на опоры несущие МУП «Метроэлектротранс». Возле них опасно стоять. 70 процентов подлежат замене.
Вы знаете сколько стоит замена одной опоры? Здесь не просто купить опору нужно ,её ещё заменить надо! А как обычно почти на каждой опоре есть совместный подвес ещё чьих то линий.
Дешевле купить автобусы и через 8 лет их списать, чем содержать старые троллейбусы и контактную сеть.
И не надо петь про "экологичность "данного транспорта.
Работает не на воздухе, а на электричестве. А вырабатывает в нашем городе электричество ТЭЦ! Так ,что про экологичность не надо. И шумные они ,особенно когда скорость набирают.
Сами троллейбусы, малоподвижны, не поворотливы. Нет возможности без весомых вложений изменить маршрут.По этому от них и избавляются во всех городах.
Примером маршрут №18. Все скулили ,но ездили на маршрутках. Так как очень быстро и без пересадок. Зато троллейбусы пустые ходили и ходят.