9 апреля четверг
СЕЙЧАС +13°С

Операционистки «Сбербанка» отказывали волгоградцам в приеме налички

Оплачивать услуги в отделениях банка предлагают только по карте либо онлайн.

Поделиться

На самом деле, способ оплаты волгоградцы могут выбирать по душе

На самом деле, способ оплаты волгоградцы могут выбирать по душе

Жители Волгограда возмущены отказом в приеме наличных денег при оплате школ, детсадов и других услуг в отделениях «Сбербанка».

Как сообщил V1.ru известный общественный деятель Волгограда Алексей Ульянов, к нему не раз обращались простые люди, столкнувшиеся с невозможностью внести наличными благотворительные взносы на охрану в школах или за ремонт в детских садах.

Вчера, 9 октября, в такой же ситуации оказалась и семья самого гражданского активиста. В операционном зале отделения «Сбербанка» сотрудница отказалась принимать деньги общественника, сообщив, что готова это сделать только бесконтактным способом – по карте или онлайн.

 

— При обращении в «Сбербанк» получил отказ в приеме наличных денег. От меня потребовали ввести оплату или с карты, или с расчетного счета, — рассказал Алексей Ульянов. — Считаю, это грубое нарушение законодательства в сфере обращения денежных средств. Также, учитывая, что большинство денежных переводов можно делать только в «Сбербанке», это еще и грубое нарушение закона о конкуренции в виде создания кабальных условий, принуждающих человека открыть счет или выпустить карту в «Сбербанке».

Как сообщили V1.ru в «Сбербанке», ситуация, в которую попал волгоградский общественник, не является показательной. В банке утверждают, что оплата детсадов и школ принимается не только «виртуальными» деньгами, но и обычным способом. С девушкой, отказавшей активисту, проведут дополнительное обучение, обещают в «Сбербанке».

— Клиент «Сбербанка» может оплатить услуги, в том числе услуги ЖКХ, капремонт, любым удобным способом: наличными средствами через кассу, через устройство самообслуживания, с помощью интернет-банка или при помощи услуги «Автоплатеж». Решение, каким способом оплачивать, принимает только сам клиент, — сообщили V1.ru. — Сотрудники банка могут отказать в совершении платежа только в том случае, если произошел технический сбой или у клиента отсутствуют реквизиты, необходимые для осуществления операции. Вместе с тем для удобства проведения платежей и сокращения времени обслуживания сотрудники банка информируют клиентов о том, что они могут оформить банковскую карту, это позволит им в дальнейшем пользоваться онлайн-услугами и автоматическими платежами, а также устройствами самообслуживания, установленными в отделениях банка. По вопросу Алексея Ульянова в указанном офисе будет проведено дополнительное обучение.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!