24 апреля среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

В мэрии Волгограда делают выбор между троллейбусами и электробусами

Троллейбусы дешевле, а электробусы — перспективнее.

Поделиться

Появившийся две недели назад на улицах Волгограда новый троллейбус внушил волгоградцам надежду на позитивные перемены

Руководство Волгограда рассматривает варианты покупки к ЧМ-2018 либо троллейбусов с запасом автономного хода, либо электробусов.

Как стало известно V1.ru, власти областной столицы хотят освободить центр города от троллейбусной контактной сети, поэтому решили присмотреться к двум видам транспорта: новым троллейбусам с автономным ходом, один из которых недавно проходил испытания в Волгограде, и к электробусам.

В мэрии признаются, что выбор предстоит непростой, поскольку у каждой из транспортных новинок есть свои слабые стороны и свои преимущества. Троллейбусы, хоть и обладают запасом автономного хода, тем не менее могут ездить с опущенными «рогами» не так долго, как хотелось бы волгоградским чиновникам. Но зато они дешевле электробусов, которые, в свою очередь, значительно превосходят троллейбусы в запасе автономного хода – на одной зарядке могут проехать до 130 километров.

— Скорее всего, возьмем в равном количестве и тех, и других, — сообщил V1.ru источник в городской администрации.

При этом собеседник опроверг появившуюся ранее информацию о том, что проходивший испытания на дорогах Волгограда новый троллейбус «Тролза-5265.02 Мегаполис» разочаровал местных транспортников своими невысокими характеристиками при завышенной цене. При проверке запаса автономного хода он проехал в Волгограде 22 километра, при этом осталось неизрасходованным 30 процентов заряда батареи. Для этой модели вполне приемлемый результат. Качество сборки нового троллейбуса у волгоградских испытателей нареканий также не вызвало.