7 декабря суббота
СЕЙЧАС +2°С

Ремонтников Самарского путепровода накажут рублем за срыв графика работ

Реконструкция мостового перехода была закончена более чем на полгода позже графика.

Поделиться

Самарский путепровод отремонтировали на отлично, но на полгода позже оговоренного срока

Самарский путепровод отремонтировали на отлично, но на полгода позже оговоренного срока

Муниципальный заказчик работ по капитальному ремонту, строительству и содержанию дорог Волгограда МУ «Комдорстрой» обратился в суд с иском о взыскании у подрядной организации АО «Автогрейд» более 86 миллионов рублей за срыв сроков окончания капремонта Самарского путепровода.

Как сообщили V1.ru в Арбитражном суде Волгоградской области, 11 июля прошлого года МУ «Комдорстрой и АО «Автогрейд» заключили муниципальный контракт, в соответствии с которым подрядчик должен был капитально отремонтировать путепровод №7 на Третьей Продольной магистрали, более известный как Самарский.

Работы должны были закончиться 1 ноября прошлого года, однако строители затянули со сдачей объекта аж до июня этого года, чем грубо нарушили свои контрактные обязательства. За просрочку заказчик начислил подрядчику пеню в размере 86 млн 83 тыс. рублей, но ремонтники Самарского моста задолженность не признали и погашать ее отказались.

Поскольку уладить финансовые разногласия в добровольном порядке не получилось, «Комдорстрой» обратился с соответствующим исковым заявлением в суд. Заседание по разрешению этого спора назначено на 21 ноября.

В МУ «Комдорстрой» в свою очередь пояснили, что претензий к качеству выполненных работ к подрядчику нет, а обращение с иском в суд — обычный деловой спор, «ничего личного — просто бизнес».

— Действительно, был допущен срыв по срокам, — сообщил V1.ru представитель муниципальной организации. — У этого были разные причины, в том числе задержка с поставками материала. Сам же объект закончен и уже несколько месяцев эксплуатируется. Путепровод был сдан позже намеченного срока, за что мы им начислили пеню. В остальном же ребята молодцы — сработали отлично, претензий по качеству нет никаких.

Самарский путепровод был построен в 2002 году, и уже в 2015-м водители сравнивали его с решетом из-за образовавшихся сквозных дыр.

Ремонт мостового сооружения начался в июле 2016 года. Проект реконструкции объекта предусматривал полную замену дорожного покрытия и деформационных швов, установку новых барьерных ограждений, дренажей и водоотводов. Также были запланированы обустройство лестничных сходов, пешеходной дорожки и установка шумоизоляционных экранов.

Общая стоимость контракта составила около 180 млн рублей. Длившаяся почти год реконструкция путепровода была закончена в начале июня этого года.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
3 ноя 2017 в 12:13

А трамплины на мосту были проектной документацией предусмотрены?

3 ноя 2017 в 12:03

Тогда уж ремонтников с Циолковского на расстрел пора!

Гость
3 ноя 2017 в 20:27

Надо было вообще ни копейки не платить до выполнения работ.