17 октября четверг
СЕЙЧАС +6°С

На улице Невской в Волгограде снова появился «загон» для пешеходов

Вчера после работы горожане были вынуждены брать барьер по дороге до дома.

Поделиться

За 10 минут в час пик через забор перелезли 18 человек

За 10 минут в час пик через забор перелезли 18 человек

В Центральном районе Волгограда на улице Невской вчера, 8 ноября, снова появилось ограждение на разделительной полосе, которое перегородило дорогу пешеходам.

Как рассказал V1.ru волгоградец Михаил Соломонов, для многих горожан, проживающих в окрестностях и вынужденных как минимум два раза в день пересекать оживленную проезжую часть, серый барьер на протоптанной дороге стал вечером полной неожиданностью.

Серый забор встал на месте ранее срезанного

Серый забор встал на месте ранее срезанного

— Война с пешеходами, видимо, продолжается. Городской комитет решил пойти на принцип и снова установил забор на месте удобного пешеходного перехода, что теперь провоцирует жителей еще и перелазить через турникет, как они его называют. Лично при мне за 10 минут через серый забор перелезли 18 человек, и это было в 20:24 на плохо освещенном участке дороги. Некоторые, утыкаясь носом в забор, просто недоумевали и уходили, — негодует горожанин.

По словам Михаила Соломонова, новые дорожные знаки «Пешеходный переход», появившиеся на Невской неделей ранее, были срезаны. Вчера вечером V1.ru писал о том, что на разделительной полосе демонтировали новую тротуарную плитку.

Многие волгоградцы были вынуждены разворачиваться в обратном направлении

Многие волгоградцы были вынуждены разворачиваться в обратном направлении

— Видимо, наши чиновники не знают элементарных правил. В районах с плотной застройкой установка заборов недопустима, также как и скоростной режим там более 70 километров в час. Можно было пойти иным путем, не убирая переход. Всего-то нужно было ограничить скорость и поставить знаки 40 и 20 километров в час и приподнять переход. В крайнем случае можно было поставить светофор с кнопкой. Но в комитете решили наплевать на жителей и поставить загоны, как для скотины, которые они сами называют турникетами, — продолжает волгоградец.

Переход в районе плотной застройки особо популярен

Переход в районе плотной застройки особо популярен

Продолжая негодование, Михаил Соломонов вспоминает московский опыт.

— В столице сейчас, наоборот, убирают заборы и заужают улицы, что приводит к снижению аварийности за год на 20%. Это информация департамента транспорта Москвы. Нас хотят убедить в том, что улицы огороженные заборами, по которым будут летать машины, будут безопасными, но почему-то аварий с каждым годом только больше. За девять месяцев на Невской было две аварии с пешеходами, в одном случае пешеход получил травмы, во втором человек погиб. Что-то программа «Безопасные дороги» в руках нашего комитета дорожного хозяйства выглядит очень страшно и совсем неудобна. О транспортной иерархии, где на первом месте при планировании дорожной инфраструктуры всегда был пешеход, в Волгограде тоже, видимо, ничего не слышали, — заключает житель Волгограда.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
9 ноя 2017 в 08:32

Мне кажется это своего рода социальный эксперимент, проверка людей на кретинизм.Стоит ограждение, отсутствует знак-а они прутся.Ну разве не кретины?Привычка свыше нам дана, а голова чтобы думать,а не только, чтобы в неё есть.
Смело можно легонько ложить на капот нарушителей,пусть даже упадёт.И дело даже до суда не дойдёт, хотя у нас почему то всегда виноват только водитель. Дело закроют на стадии расследования за отсутствием состава преступления со стороны водителя, так как полученные пешеходом повреждения будут квалифицироваться как не причинившие вреда здоровью(Из личного водительского опыта). Плюс учтётся нарушение пешеходом ПДД. Ну а как нерадивых ещё отучивать думать,что они бессмертные? Похоже только радикальным методом. Светофоры им подавай и переходы через каждые 100м...Пройдётесь до главного в ту,или иную сторону,разомнёте булки,не рассыплитесь

Гость
9 ноя 2017 в 08:41

Если волгоградцы ведут себя как скоты, то почему бы и загоны не поставить? По другому ведь не понимают

Гость
9 ноя 2017 в 08:19

Правильно не нужен он там если лень пройти 100 м в любую сторону и перейти не регулируемом переходе. Поставить там сотрудника ГИБДД и за вечер насобирает штрафов а то ы виноваты из-за него там постоянно затор только от светофора тронулся и тут все 4 ряда встали чтобы одного пропустить