25 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Строительство моста через Ахтубу завершится к концу года

Движение по мосту обещают открыть до 20 декабря.

Поделиться

Мост обещали открыть еще в октябре, а теперь так же убедительно сдвинули прогноз на декабрь

Строительство моста через Ахтубу вышло на финишную прямую. На правом берегу все уже готово, а на левом кипит работа по устранению последних недочетов и сглаживанию оставшихся шероховатостей.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе областной администрации, в числе оставшихся работ — устройство водоотвода и укрепление склонов моста, монтаж пешеходных барьеров на подъездах к мосту со стороны левого берега и освещение.

По словам губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, с учетом высокой степени готовности объекта, у него нет сомнений в том, что подрядчик успеет закончить запланированный объем работ до конца года. По временной схеме движение автотранспорта по мосту областные власти обещают открыть 20 декабря. Ранее, напомним, это планировалось сделать еще в конце октября.

В следующем году строителям моста предстоит сделать две автомобильные развязки на левом берегу Волги, после чего строительство инженерного сооружения будет официально завершено.

Общая протяженность нового мостового комплекса — 6,5 км, 2,2 из которых составляют искусственные сооружения. На возведение объекта понадобилось более 90 тыс. кубометров бетона и почти 15 тыс. тонн высококачественного металла. По транспортно-эксплуатационным качествам дороге присвоена первая категория. Напомним, что дорога по мосту через Ахтубу станет альтернативой плотине Волжской ГЭС.