12 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С

Волгоградка отсудила компенсацию за проданный ей билет-дублер

Девушка через суд возместила испорченное настроение и непосмотренный концерт Ваенги.

Поделиться

По суду поклонница Ваенги получила сумму в четыре раза больше, чем потратила на билет

По суду поклонница Ваенги получила сумму в четыре раза больше, чем потратила на билет

Жительница Волгограда Юлия Севастьянова отсудила компенсацию за билет на концерт Ваенги с местом, указанным в билетах еще трех зрителей. Сумма компенсации в четыре раза превысила стоимость билета и составила 18 тысяч рублей.

Как сообщила V1.ru волгоградка Юлия Севастьянова, она не смогла попасть на долгожданный концерт Елены Ваенги по вине компании — билетного оператора.

— Это было 23 марта, концерт должен был начаться в 19:00. Я зашла в зал в назначенное время в предвкушении выступления одной из моих любимых певиц, но почему-то сразу почувствовала какой-то негатив. Люди начали выяснять отношения из-за неразберихи с посадочными местами. Это коснулось и меня, — вспоминает Юлия. — У меня был куплен билет на VIP-место в четвертом ряду, но поскольку ряд оказался полностью заполнен, я заранее приготовила билет. Я спросила у девушки, почему она сидит на моем месте, а она сказала, что я уже третья, кто подходит с тем же вопросом.

На одно место можно сесть и вдвоем и втроем

На одно место можно сесть и вдвоем и втроем

Расстроившаяся Юлия покинула концертный зал, а через два дня решила выяснить причины произошедшего.

— Я пришла в компанию «Кассир.ру Волгоград», у которой приобрела билет. Там меня начали убеждать, что они очень клиентоориентированные и принесли свои извинения. Мне предложили на выбор три билета на разных артистов, и я согласилась. Мне пообещали, что в течение 10 дней курьер доставит мне билет, однако этого не произошло.

По словам Юлии, после этого «клиентоориентированность» компании резко улетучилась. Ее представители начали ссылаться на публичную оферту, по которой они не несут никакой ответственности за подобный инцидент и «перевели стрелки» на организаторов.

— Это явное нарушение прав потребителей, что впоследствии мне удалось доказать, невзирая на не совсем понятный ответ компании на мое обращение. Более того, подобное дело рассматривалось мировым судом в нашем городе впервые.

Несмотря на то, что судебный процесс длился почти восемь месяцев, в итоге девушка отсудила у билетного оператора 18 тысяч рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 ноя 2017 в 23:57

В сфере концертных услуг полный беспредел творится. Хотят отменяют концерты, хотят переносят или вот вообще несколько билетов на одно и тоже место продают. И оказывается, что никто не несет никакой ответственности. Пострадавшие редко решаются защищать свои права в суде. Услуги юристов дорогие, а без специальных юридических знаний противостоять исполнителю услуг сложно. Так что положительная судебная практика в пользу потребителя очень кстати.

kalebra
17 ноя 2017 в 22:35

Молодец, одобряю!

Гость
17 ноя 2017 в 21:38

я больше не буду покупать у них билеты!