18 января суббота
СЕЙЧАС +1°С

Росимуществу не позволили выгнать с земли Волгоградский судостроительный завод

С предприятием пытались расторгнуть договор аренды заводской земли на улице Арсеньева.

Поделиться

Завод расположился на улице Арсеньева с 1931 года

Завод расположился на улице Арсеньева с 1931 года

Арбитражный суд Волгоградской области отказал региональному теруправлению Росимущества, пожелавшему расторгнуть с Волгоградским судостроительным заводом договор аренды земли в Красноармейском районе.

Как сообщили V1.ru в арбитражном суде Волгоградской области, у ОАО «Волгоградский судостроительный завод» до 2063 года действует договор аренды земли на улице Арсеньева в Красноармейском районе для производственной деятельности. В прошлом году у завода образовалась задолженность по платежам за аренду, достигшая вместе с пенями почти 350 000 рублей. Арендодатель — территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Волгоградской области — подал в суд, требуя не только взыскать долг вместе с процентами, но и расторгнуть договор аренды.

— В ходе рассмотрения дела представители завода задолженность не оспаривали и доказательств ее погашения не представили, —отметили в пресс-службе арбитражного суда Волгоградской области. – Поэтому суд взыскал с завода-арендатора вместе с процентами 344 277,40 рублей.

А вот требование расторгнуть договор аренды производственной земли суд оставил без рассмотрения. Выяснилось, что в отношении ОАО «Волгоградский судостроительный завод» введена процедура конкурсного производства. А это значит, что в соответствии с законом «О банкротстве», это требование следует рассматривать в рамках дела о несостоятельности завода.

Управление Росимущества пыталось обжаловать это решение в Двенадцатом арбитражном апелляционном суде в Саратове, а затем в арбитражном суде Поволжского округа в Казани. Но и апелляционная, и кассационная инстанции признали решение арбитражного суда Волгоградской области законным и обоснованным.

Напомним, Волгоградский судостроительный завод был открыт в 1931 году между улицей Арсеньева и Сарептским затоном и уже в 1935 году построил первую в стране цельносварную бензоналивную баржу «Нева». В годы Великой отечественной войны завод выпускал бронекатера, корпуса штурмовиков «Ил-2», корпуса танков «Т-34» и «Т-60». После войны и до 2013 года завод строил пассажирские дизель-электроходы, танкеры «река-море» и сухогрузы. В 1996 году генеральный директор завода Николай Максюта стал губернатором Волгоградской области. В 2013 году предприятие было объявлено банкротом.

Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
30 ноя 2017 в 09:35

В 1971 году мне выдали трудовую книжку как работнику судомонтажного цеха №6 и я прошел трудовое воспитание через проходную этого завода и на 4 стапеле. Помню утренние толпы рабочих идущих колонной в проходные, это впечатляло. Сейчас поэтому и успехов очевидных мало из-за отсутствия концентрации общих усилий для достижения общественно-полезных целей. Конечно нельзя не ценить труд строителей торговых комплексов и работающих там сотрудников, и стадион конечно хорошим будет, но ведь у нас и Дворец спорта у Мамаева кургана не использовался по назначению, та же участь ждет и новый стадион. Жаль что строим и вкладываем силы и средства в такие времянки как заводы, стадионы. Поэтому мы и бедные, потому что используем созданное только небольшой период времени, а должны ведь сотни лет использовать то что досталось нам по наследству, а не разрушать. Котельниковский ГОК до сих пор не построили и не ввели в эксплуатацию, а сколько предприятий и рабочих мест закрыли.