7 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С

На Комсомольском мосту Волгограда заделают колею, из-за которой вибрирует дом

Мэрия Волгограда потребует от подрядчика устранить раскачивающий автобусы недочет.

Поделиться

Колея находится прямо под окнами вибрирующего дома

Колея находится прямо под окнами вибрирующего дома

Компания «Аваль-Строй», проводившая в 2016 году ремонт Комсомольского путепровода в Центральном районе Волгограда, снова выйдет на объект.  Ей необходимо устранить недочеты своей работы и по гарантии выровнять колею, из-за которой уже год трясет дом № 16 на улице Коммунистической.

— Компания «Аваль-Строй» в 2016 году вела реконструкцию Комсомольского путепровода, — напомнили сегодня V1.ru в администрации Волгограда, которая и выступила с требованием к подрядчику. — В ноябре прошлого года спецкомиссия на одном из участков обнаружила колею в районе деформационных швов. Это могло произойти из-за несоблюдения подрядной организацией требований по производству работ. Устранить недочеты компании предстоит в рамках гарантийных обязательств.

В конце прошлой недели V1.ru писал о том, что глубина колеи, которую обнаружила комиссия в районе третьей опоры Комсомольского моста, составляет всего-навсего 16 миллиметров.

Несмотря на такой почти невидимый глазу недостаток, попадающие в колею автобусы буквально подлетают на скорости в высоту и, приземляясь, с силой ударяются о землю. Техника особенно не страдает. Однако от ударов идет вибрация, которую ощущают на себе жители дома № 16 на Коммунистической. От постоянной тряски страдают не только люди, но и дом. За год по нему успели расползтись трещины. Волгоградцы всерьез опасаются, что здание сложится, как карточный домик.

Напомним, что администрация Волгограда отстранила от работ на Комсомольском мосту ростовскую компанию «Аваль-Строй» в марте прошлого года. В качестве официальной причины, по которой был расторгнут контракт между мэрией и подрядчиком, озвучивали срыв установленных сроков. Компания должна была полностью завершить реконструкцию моста к 25 декабря 2016 года. Однако к моменту сдачи остались недоделанными лестничные сходы.

Подписывайтесь на новостной канал в Telegram. Будьте первыми по информированности! Переходите по ссылке: https://t.me/newsv1

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
16 янв 2018 в 21:02

Транспорт скачет проезжая через деформационные швы которые стоят на протяжении всего моста поперек проезжей части. В этом может убедится любой человек проехавший по мосту. Это как при беге с препятствиями спортсмен подпрыгивает на каждом барьере.
Все деформационные швы находятся выше дорожного полотна. На этих кочках и скачут автобусы. Этих швов думаю штук - 20 на всем мосту. Какая еще колея? Дорожное плотно и швы должны находится на одном уровне. Тогда и не будет ударных нагрузок на несущие конструкции моста, его фундамент и соответственно на рядом стоящие дома. Сказать, что такие удары вредны мосту - значит ничего не сказать. Бетон очень не любит ударов. Он колется. Это самое слабое место всех бетонов
Заделка колеи в одном месте ничего не даст. Нам пускают пыль в глаза.

16 янв 2018 в 20:11

А деформационные швы не хотят сровнять с асфальтом???...а то как будто по рельсам "скачешь"!

16 янв 2018 в 19:52

Была колея, сделают бугры. По другому у нас не умеют.