25 апреля четверг
СЕЙЧАС +25°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Исследование показало: хуже всего школьники знают историю своих регионов

Поделиться

Школьники хуже всего знают историю своих регионов. Таковы результаты Национального исследования качества образования (НИКО). Об этом журналистам рассказал руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.

В национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор, поучаствовало более 50 тысяч школьников.

– Важное направление историко-культурного стандарта – это знание региональной истории, – отметил Станченко. – Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам – от 2 до 72% выполнения.

Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга. Еще им сложно работать с картами и источниками.

Кроме того, по словам руководителя Национального исследования качества образования, исследование показало, что школы не достигают большинства позиций историко-культурного стандарта.