25 мая суббота
СЕЙЧАС +15°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Исследование показало: хуже всего школьники знают историю своих регионов

Поделиться

Школьники хуже всего знают историю своих регионов. Таковы результаты Национального исследования качества образования (НИКО). Об этом журналистам рассказал руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.

В национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор, поучаствовало более 50 тысяч школьников.

– Важное направление историко-культурного стандарта – это знание региональной истории, – отметил Станченко. – Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам – от 2 до 72% выполнения.

Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга. Еще им сложно работать с картами и источниками.

Кроме того, по словам руководителя Национального исследования качества образования, исследование показало, что школы не достигают большинства позиций историко-культурного стандарта.