25 июня вторник
СЕЙЧАС +25°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

В волгоградскую подземку выпустили сцепку новых вагонов из Усть-Катава

Чем отличаются новые трамваи от своих «коллег»

Поделиться

По рельсам после обкатки побежал новенький трамвай

В волгоградскую подземку выехала сцепка новых выгонов, собранных на вагоностроительном заводе в Усть-Катаве. V1.ru рассмотрел глянцевый транспорт и узнал, чем он отличаются от своих «коллег» из Санкт-Петербурга.

Водитель в красной кепке не выходит из кабины нового трамвая, «припаркованного» в депо на улице Верхоянской.

— Только сегодня на него повесили табличку «СТ-2». Значит, пойдем на первый рейс, — рассказывает водитель. — Пока что привыкаю ко всему новому — все очень технологично. Кстати, такие же трамваи ездят на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Только наши сделали мощнее — в подземке же едут.

В МУП «Метроэлектротранс» уточнили, что сегодня на маршрут Ельшанка — Монолит поедет лишь первая сцепка. Вскоре к ней присоединятся еще восемь новеньких низкопольных трамваев с широкими дверьми.

— Плюсов у нового транспорта, приехавшего к нам из Усть-Катава, много: он идет очень плавно, мягко и почти бесшумно, — уверены в МУП «Метроэлектротранс». — В волгоградском депо уже стоит 10 трамваев, каждый из которых пройдет обкатку на 50 километров.

Весной в волгоградском депо пропишутся еще 20 вагонов. Десять трамваев приедут в город из Беларуси.

— Больше тридцати вагонов городу подарит Москва — электротранспорт, выпущенный в 2013–2014 году, почти не отличается от последних моделей: двустороннее расположение дверей, низкий уровень шума, — добавили в МУП «Метроэлектротранс».

Работать с трамваями «тяни–толкай» в Волгограде начали в конце марта. Вагоны с двусторонним расположением дверей ставят на рельсы, моют и обкатывают. В МУП «Метроэлектротранс» уточнили, что в салонах новых моделей из Усть-Катава, в которых поместятся до 190 человек, установлены мощные печки быстрого обогрева. За счет современных светодиодных светильников в трамваях очень светло.

В начале апреля новые вагоны впервые пробежали по волгоградским рельсам.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
13 апр 2018 в 22:21

Имела счастье сегодня утром проехаться в этом чудо-трамвае.....Совсем не показался удобным-входить через узкую дверь неудобно,при входе сразу спотыкаешься о ступеньки,проходы узкие,а кресла похожи на самолет эконом-класса. Если ты не карлик ростом чуть выше метра,то колени будут упираться в переднее сиденье......

101
13 апр 2018 в 21:25

Что сразу бросается в глаза:
1. Мало сидячих мест
2. Неудобная компоновка кресел
3. Слишком высокие окна, летом от солнца не спасёшься
Но есть и плюсы по сравнению с газенвагенами, это наличие форточек и чуть большие проходы, народу набёться побольше значит.

Гость
13 апр 2018 в 18:11

Ох... Стало уже привычно: если власти что-то расхваливают, значит это такое г...