18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -2°С

Больше 200 пассажиров самолета Анталья — Челябинск отправили домой на борту с 20-летним стажем

Прилетевший из Турции подменный самолет вновь поднялся в воздух в 10:40

Поделиться

Отправить челябинцев домой обещали еще в 8:45

Отправить челябинцев домой обещали еще в 8:45

Больше 200 пассажиров самолета Анталья — Челябинск, из-за разгерметизации салона экстренно приземлившегося в Волгограде, вылетели домой на резервном борту.

— Самолет Airbus 321-231 с номером 08-35 прилетел ночью из Турции в волгоградский аэропорт и поднялся в воздух сегодня в 10:40, — уточнили в волгоградском аэропорту.

Резервный борт авиакомпании Onur Air, выпущен в мае 1998 года. Его ровесник - самолет, совершивший экстренную посадку из-за разгерметизации салона, остается пока в волгоградской воздушной гавани. Его дальнейшая судьба пока неизвестна.

На экстренную посадку борт, летевший из турецкой Антальи в Челябинск, ушел накануне в 22:00. По словам пассажиров, в эти минуты они пережили сущий ад — после хорошей встряски самолет начал быстро терять высоту. Ни один из членов экипажа не говорил по-русски и ничего не объяснял паникующим челябинцам. После приземления горожане поделились видео из салона, запечатлевшего самые страшные воспоминания об отпуске.

Как пассажиров злополучного рейса встретили в волгоградском терминале, читайте в нашем материале.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
21 мая 2018 в 14:19

Не надо путать самолет с Жигулями. В самолет изначально закладывает большой, кратный запас прочности и ресурс. В отличии от большинства авто где закладывается срок службы в 7 лет.
Каждый узел самолета имеет свой ресурс в часах, или в числе взлетов -посадок. После чего узел меняется. Проводятся кап ремонты. Нет понятия новый - старый самолет. Есть понятие исправный-неисправный.
Это на авто меняют деталь когда она сломалась.
На западе самолеты возраста более 20-30 лет - норма.

Сергей
21 мая 2018 в 19:02

Согласен. Как человек, проработавший в ввиастроении 30 лет, могу подтвердить, 20 лет для воздушного суда это юнец.