СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

ЕССО начал эволюцию на Нижней Волге

Поделиться

В минувшую пятницу в центре Волгограда на проспекте Ленина, 20, распахнул свои двери первый на Нижней Волге флагманский магазин ЕССО, ознаменовавший собой начало эволюции бренда.

В честь этого знакового события в течение первых трех дней работы ЕССО устроил для волгоградцев фестиваль развлечений и шопинга. Каждый покупатель магазина мог стать участником разнообразной развлекательной программы: для активных взрослых это был турнир по мини-гольфу, любители спокойного отдыха могли провести время в релакс-зоне или фреш-баре. Для энергичных и активных детей были установлены беговые дорожки и организованы творческие мастерские.

Хозяева праздника неслучайно предусмотрели активное участие в нем детей. Флагманский магазин ЕССО – первый и единственный в регионе, где будет представлена специальная зона Kids, концепция для которой была разработана в Европе. ECCO основательно подходит к созданию моделей для малышей и подростков, уделяя внимание исследованию детской стопы. Дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении. Уже осенью в новом ЕССО будет функционировать отдельный зал для детской обуви, включающий в себя особую систему презентации коллекции, яркую цветовую схему, игровые элементы, которые обеспечат досуг детей, пока родители совершают покупку.

Кроме того, по случаю открытия флагмана в модном «Бульвар-кафе» состоялась пресс-конференция в формате ток-шоу, ведущей которой была обаятельная телезвезда Юлия Грицук. PR-менеджер ECCO Мария Долгова рассказала представителям волгоградских СМИ об интересных проектах, которые готовит бренд ЕССО, и пригласила всех журналистов принять участие в творческом конкурсе на лучший материал о новой коллекции сезона осень-зима 2012. Победителя ждет поездка на неделю моды Copenhagen Fashion Week, которую традиционно открывает креативный показ бренда ЕССО.

Коммерческий директор бренда ЕССО в России Илья Петрушов рассказал, как формируется система лояльности покупателей, какое большое внимание бренд уделяет детскому сегементу и новым fashion-линейкам. В этом году ECCO порадует своих поклонников не только сезонной осенне-зимней коллекцией, но и капсульными коллекциями – в сентябре, ноябре и в декабре перед Новым годом. В новых коллекциях будут представлены модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO. Интегрируясь в сегмент доступной роскоши, дизайнеры ЕССО решаются на довольно смелые, яркие эксперименты, например, новую линейку Golf street, в которой представлены стильные сникеры из кожи верблюда.

Предваряя открытие флагманского магазина, 22 августа магазин ЕССО открылся и в ТРЦ «КомсоМолл». Начало нового сезона модники и модницы Волгограда и Волжского встретят во всеоружии: к их услугам на Нижней Волге работают уже пять магазинов ЕССО: четыре в Волгограде и один в городе Волжском. Совсем скоро откроет свои двери новый магазин ЕССО в ТРЦ «Акварель».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter