СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Приемная Путина отпраздновала второй день рождения

Мэр Волгограда Роман Гребенников подвел итоги двухлетней работы в Волгограде общественной приемной Владимира Путина.

За два года работы в приемную Путина поступило 7754 обращения, из них в письменном виде – 3900 обращений. На личном приеме руководителя приемной Путина побывало 3854 человека. Положительно решено 2310 (29,8% от всех поступивших обращений). Наибольшее количество обращений поступает по вопросам жилья и жилищно-коммунального хозяйства. Это проблемы переселения из ветхого и аварийного жилья, некачественного предоставления и высокой оплаты услуг ЖКХ, капитального ремонта жилых домов. На втором месте по количеству обращений – вопросы соцобеспечения и соцзащиты. На третьем – вопросы труда и заработной платы. За период работы приемной подготовлено более 10 предложений и обращений по внесению изменений в действующее законодательство, ряд из которых уже нашли свое положительное решение.

Волгоградская общественная приемная премьер-министра РФ Владимира Путина, открывшаяся в августе 2008 года, стала третьей подобной приемной в России и первой в ЮФО. Сегодня ее председатель, глава Волгограда Роман Гребенников, рассказал о том, что удалось сделать за минувшие два года на поприще работы с гражданами.

«Волгоградская приемная с первых дней своей работы зарекомендовала себя как одна из лучших в России, – сообщил градоначальник. – По итогам конкурса региональных общественных приемных за 2008 и 2009 годы приемная Волгоградской области награждалась за второе место по ЮФО. По итогом первого полугодия текущего года наша приемная является лидером, заняв первое место по ЮФО. На базе приемной сформировались и осуществляют свою деятельность депутатский и информационно-аналитический центры. Сотрудниками приемной являются квалифицированные специалисты и помощники депутатов Государственной думы Российской Федерации. Три раза в неделю, согласно утвержденному графику, ведут прием депутаты Госдумы РФ, областной и городской думы, члены фракции «Единая Россия», также привлекаются сотрудники аппарата администраций города и региона. Все обращения, запросы, ответы на запросы и ответы гражданам регистрируются и хранятся не только на бумажных носителях, но и в информационно-аналитической системе обращений граждан. Это позволяет более оперативно работать с обращениями, отслеживать их историю, четко квалифицировать эти обращения по их характеру, категориям граждан, что, в свою очередь, дает возможность для понимания общей ситуации в регионе, или конкретном муниципальном образовании».

В своем отчете Роман Гребенников отметил и положительный опыт сотрудничества приемной Путина с общественными организациями региона. В свою очередь, выступившие после заслушивания доклада мэра представители общественных организаций подчеркнули отсутствие формализма в работе волгоградской приемной Путина, и назвали ее «образцом чуткости, внимания к гражданам и результативности».

Фото: Видео Максима Кузнецова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter