23 апреля вторник
СЕЙЧАС +8°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

Вторая очередь моста через Волгу ждет очереди

Строительство второй очереди «танцующего моста» в Волгоградской области находится под вопросом. Представители «Единой России» заявили об отсутствии средств на продолжение громкой стройки...

Поделиться

Строительствовторой очереди «танцующего моста» вВолгоградской области находится подвопросом. Представители «Единой России»заявили об отсутствии средств напродолжение громкой стройки.

Заместительглавы администрации области Юрий Ковальзаявил о том, что средств в бюджете настроительство моста нет. Причем их неткак на строительство, так и консервациюскандально известного моста, являвшегосяодним из главных партийных проектов«Единой России».

Большойдырой не только на имидже, но и в бюджетеобласти является сейчас «зависшая»между консервацией и строительствомвторая очередь мостового перехода черезВолгу, по мнению руководителяфракции КПРФ Волгоградской областнойдумы Николая Паршина.

«Наконсервацию объекта необходимополмиллиарда, которые теперь нужновыделить из областного бюджета. И какминимум – это плохо. Поэтому администрациядолжна приложить сейчас все усилия,чтобы все же привлечь федеральныесредства. Насколько мне известно, наэтот проект требуется 16 миллиардоврублей, 13 из которых планировалосьпривлечь из федерального бюджета.

Кслову, на дороги в бюджете областизаложены три с половиной миллиардарублей. И возникает мысль, что львинаячасть этих денег так или иначе уйдет вмост. Просто не вижу другого источника.То есть все ждут средств на дороги, аони могут уйти на латание большой дырына имидже «Единой России».

Многобыло выдано авансов в начале сроканового губернатора. Говорилось, вчастности, что денег в регион не давали,потому что губернатор был «красный». Ипредставители «Единой России» заявляли:мост – наш проект, наш приоритет. И этотпроект закончился пшиком. Но, как видите,денег на это не выделяют независимо отцвета партийного билета».

Напомним,что строительство моста затянулось на13 лет. В октябре прошлого года генподрядчикомОАО «Волгомост» был сдан в эксплуатациюпервый комплекс нового мостовогоперехода через Волгу. А вскоре послеоткрытия мост был временно закрыт из-засильных колебаний. Финансированиестроительства осуществлялось на 95процентов из федерального бюджета и напять процентов из местного. А несколькимимесяцами раньше организация «Волгомост»стала победителем конкурса на выполнениеработ по строительству второго пусковогокомплекса этого мостового перехода. Виюле компания заключила государственныйконтракт общей стоимостью более 14миллиардов рублей. Был заявлен и срококончания работ – 19 апреля 2011 года.

Поинформации пресс-центра ОАО «Волгомост»,второй пусковой комплекс являетсяпродолжением первого пускового комплексамостового перехода через Волгу и состоитиз автомобильной дороги протяженностью6,5 километров с эстакадами, транспортнойразвязкой и мостом через реку Ахтуба,длиной 1440 метра. Рассчетная интенсивностьдвижения автотранспорта на новом мостучерез реку Ахтуба должна составить12000-14000 автомобилей в сутки.

ДепутатВолгоградской областной думы, ееэкс-спикер Владимир Кабановсообщил 34metra.ru о своем неведенииотносительно будущего второй очередимоста через Волгу.

«Язнаю лишь, что Юрий Коваль сказал о том,что бюджет остродефицитный и средствна эти цели нет», – отметил господинКабанов.

Возможностьпродолжения строительства пока неотметается. По словамруководителя исполкома Волгоградскогорегионального отделения «Единая Россия»Андрея Биленко, ведутсяактивные переговоры о внесении в бюджетсоответствующей строки при принятиипоправок.

«Насамом деле, есть договоренности офинансировании строительства второйочереди моста через Волгу. Но в федеральномбюджете 2011 года на эти цели средства незаложены. В связи с этим мы не моглизаложить средства и в областном бюджете.Сейчас идут переговоры, направленныена то, чтобы средства были заложены припринятии поправок. Так как обычно втечение года в бюджет вносятсякорректировки».

Руководительфракции Справедливая Россия в Волгоградскойобластной думе Олег Пахолков,в свою очередь, назвал строительствовторой очереди моста«не самым актуальным проектомна сегодняшний день».

«Яне вижу острой необходимости встроительстве второй очереди моста, –признался V1.ru господин Пахолков. – Явижу, что первая великолепно справляетсясо своей задачей. Спокойно можно добратьсяв обе стороны. Меня больше беспокоитотсутствие строительства мостовыхпереходов в области. К примеру, у нашихсоседей – Ростовской области – переезднад второстепенной железнодорожнойветкой сельской дороги пущен черезмост. У нас даже в центре города нетмостов. А количество автомобилейзашкаливает. То есть если на что-тосейчас и нужны средства, то на строительствотаких мостов. Городу необходимы мостовыеразвязки через железнодорожные пути.В этой связи могу отметить, чтоадминистрация области недоработалаэтот вопрос».

Генподрядчикв данных обстоятельствах вынужденпроизводить работы по строительствувторого мостового перехода за счетсобственных средств. Об этом 34metra.ruрассказала заместительгенерального директора по корпоративномууправлению и правовым вопросам ОАО«Волгомост» Оксана Дубовик.

«Руководствокомпании и администрация области делаютвсе необходимое для того, чтобы работына объекте были возобновлены уже вследующем году. Второй пусковой комплексмостового перехода через Волгу являетсякрайне необходимым не только дляВолгоградской области, но и для всегоЮга России, а также для сопредельныхгосударств. Это хорошо понимают и вфедеральном, и в региональномправительствах. На настоящий моментОАО «Волгомост» малыми силами производитработы по строительству второго пусковогокомплекса мостового перехода черезреку Волга за счет собственных средств».