В связи с открытием подразделения Единого информационно-сервисногоцентра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону, начато обслуживание справочныхтелефонов вокзалов европейской части РФ до Урала, в том числе Саратова,Волгограда и Астрахани.
Как сообщили V1.ru в службе корпоративных коммуникацийПриволжской железной дороги, Единый информационно-сервисныйцентр оснащен самым передовым программным обеспечением ведущих мировыхпроизводителей и инженерными системами. В частности, впервые в России введенасистема распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора иклиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом.В ноябре 2010 года на основе этой системы будет реализована возможностьполучения пассажиром справочной информации в автоматическом режиме при помощиголосовых команд. Операторы ЕИСЦ нацелены на быстрое, качественное имаксимально полное предоставление справочной информации.
Напомним, на номер Единого информационно-сервисного центра переведенывсе телефоны справочных железнодорожных номеров. Обслуживание пассажировведется круглосуточно, звонок бесплатный. Пассажиры могут задать вопрос нетолько по телефону, но и направить его по факсу или по электронной почте – всесообщения поступают в ЕИСЦ и немедленно направляются свободному оператору.Телефон Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) –8-800-775-00-00.