СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Центр информационного обслуживания принимает обращения горожан

За прошедшую неделю сотрудниками call-центра былопринято и обработано около 400 обращений. Всем обратившимся была предоставленаактуальная информация. Жалобы, замечания и предложения, касающиеся работыгородских служб, переадресованы в соответствующие структурные подразделения ивзяты на особый контроль.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрацииВолгограда, Центр информационного обслуживания (единый телефонный номер – 30-14-14)был открыт 10 февраля на базе МУ «Городской информационный центр». Создание ЦИОпозволило значительно упростить систему работы с телефонными обращениями,повысить оперативность в решении проблем населения, усилить контроль задеятельностью муниципальных служб. Все звонки записываются и вносятся вэлектронную базу данных. Операторы центра координируют контакты и определяют, ккакой службе следует обратиться по данному вопросу. При необходимости дляответа заявителю может быть привлечен эксперт.

Большая часть звонков в городской call-центр содержатжалобы волгоградцев на некачественную работу управляющих компаний,обслуживающих жилой фонд. Среди других тем и вопросов, интересующих жителейобластного центра – порядок предоставления льгот отдельным категориям граждан,оказание материальной помощи (в том числе, льготное зубопротезирование идорогостоящее лечение), обеспечение льготными лекарственными препаратами,размещение мелкорозничных торговых объектов на территории города и другое.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter