СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Родители погибшего от ожогов малыша винят во всем врачей

Отец погибшего в больнице №25 годовалого мальчика Руслан Алексеев винит в смерти своего сына врачей. Он обратился к руководителю следственного отдела по Дзержинскому району с просьбой провести процессуальную проверку по данному факту.

Напомним, что 6 июня в ожоговое отделение МУЗ Городской клинической больницы №25 с ожогами 55 процентов тела поступил годовалый мальчик. Ребенок обварился кипятком, упав в кастрюлю с водой.

По словам матери малыша, в связи с тем, что дома была отключена горячая вода, она согрела на плите воду, чтобы помыть голову. Кастрюлю с кипятком женщина отнесла в ванную комнату. Когда она наклонилась, чтобы смыть пену с волос, ее сын забежал к ней и, поскользнувшись, упал в кастрюлю с кипятком, которая стояла на полу. Женщина незамедлительно схватила мальчика и поставила его под холодную воду. После этого она вместе со своим мужем отвезла сына в больницу, где он вскоре скончался.

Отец мальчика Руслан Алексеев винит в смерти сына врачей. В своем заявлении начальнику районного следственного отдела он сообщает, что не был поставлен в известность о препаратах, которые вводились его сыну.

«В первый день поступления в стационар ребенок нормально перенес все лекарства, мочился, как обычно, ночью спал самостоятельно, без каких-либо побочных эффектов и подозрений на неправильно текущий процесс. Утром он проснулся, покушал, как обычно, выпил водички, и персонал больницы продолжил введение лекарственных препаратов... Через четыре часа после введения «альбумина» Артему была поставлена капельница с другим препаратом. Через некоторое время у него начались периодические судороги, начали синеть губки и ручки. Я срочно вызвал врача. Придя, он сказал, что это естественная реакция организма, и ушел. Через пять минут судороги усилились, посинение кожного покрова также усилилось, я опять побежал за врачом, который порекомендовал просто померить температуру. Нам принесли градусник. Нам пришлось самостоятельно мерить температуру, которая оказалась нормальной, но ребенок все больше синел, вытягивался как струна от боли и судорог. В третий раз, когда пришел врач, он дал указание медсестре взять ребенка и отнести его в реанимацию. В результате, в 16:00 наш ребенок умер», – утверждает Руслан Алексеев.

Отец погибшего мальчика заявляет, что он неоднократно требовал поместить ребенка в индивидуальную палату, чтобы предотвратить возможность заражения инфекцией, в чем ему было отказано. Состояние ребенка всеми врачами оценивалось как крайне тяжелое, однако в этом состоянии он был помещен в обычную палату, а не в реанимацию.

«После сообщения о смерти ребенка, я потребовал дать мне копию истории болезни с целью незамедлительного обращения органы прокуратуры для проведения проверки, однако мне в этом было отказано. Входя в ординаторскую, я увидел, как врач сидел и дописывал в историю болезни моего ребенка какие-то факты. Я задал вопрос – зачем он это делает, и почему история не велась сразу же? Он ответил, что он не успел ее заполнить! Это значит, что он не следил за ходом лечения моего ребенка. А история болезни на данный момент сфальсифицирована», – считает Руслан Алексеев.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter