31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

Контрольно-счетная палата Волгоградской области подвела итоги камеральной внешней проверки бюджетной отчетности управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области за 2010 год.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе КСП Волгоградской области, непростая ситуация сложилась у управления автодорог со взысканием просроченной дебиторской задолженности, сумма которой составляет более 57 миллионов рублей.

В июле 2006 года управление автодорог заключило государственный контракт на проектирование строительства автомобильной дороги «Обход города Волгограда» с московской компанией ООО «РусТехКонсалтинг». Стоимость контракта составила почти 382 миллиона рублей. Первоначальный срок сдачи был определен на декабрь 2006 года, но дважды продлевался. В 2007-2008 годах из областного бюджета на счет генерального подрядчика было перечислено 263 миллиона рублей. Однако «РусТехКонсалтинг» выполнил проектные работы лишь на 232 миллиона, соответственно, дебиторская задолженность составила более 31 миллиона рублей. В течение 2009 года подрядчик так и не смог найти субподрядную организацию на выполнение работ по доработке представленного ими проекта, то есть в очередной раз обязательства в срок исполнены не были. В декабре 2009 года по иску управления автодорог областной арбитражный суд принял решение о расторжении контракта и взыскании с организации-должника убытков в размере 31 миллиона рублей, а также пени в размере 381 тысячи рублей. Однако до сегодняшнего дня решение арбитражного суда не исполнено в связи с банкротством ООО «РусТехКонсалтинг».

Аналогичная ситуация сложилась с ООО «РосАгроСнаб», сумма задолженности которого составила более 16 миллионов рублей. Предприятие еще в 2005 году должно было поставить высокопроизводительный ресайклер, но от поставщика не удалось добиться ни оборудования, ни выплаты просроченной задолженности.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!