СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

Вторую очередь скоростного трамвая могут запустить уже в ноябре

Волгоградцы с нетерпением ждут пуска второй очереди скоростного трамвая.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», если все намеченные мероприятия будут выполнены в сроки, это событие произойдет в ноябре текущего года. У строителей главная цель – подготовить объект к сдаче. У сотрудников МУП «Метроэлектротранс» свои задачи – принять все сооружения второй очереди в эксплуатацию и обеспечить безопасные бесперебойные перевозки пассажиров.

В настоящее время создана специальная комиссия, в которую вошли специалисты МУП «Дирекция строительства горэлектротранспорта» администрации Волгограда и МУП «МЭТ».

«Путейцы, энергетики, связисты, руководители службы скоростного трамвая и отдела капитального строительства нашего предприятия проверяют качество выполненных работ, принимают участие в монтаже оборудования, изучают документацию, – рассказывает главный инженер МУП «МЭТ» Николай Мосин. – Параллельно решаются вопросы по набору работников для обслуживания второй очереди скоростного трамвая и оборудованию новых рабочих мест».

По второй очереди скоростного трамвая будут ходить трехсекционные вагоны с двусторонним расположением дверей и кабиной водителя в голове и хвосте поезда. Это обусловлено проектом тоннельной части второй очереди скоростного трамвая. На станции «Ельшанка» трамваи будут заходить в тупик, водитель перейдет с одной кабины в другую и начнет движение в сторону северной части города – до остановки «Стадион «Монолит». Из-за недостатка подвижного состава именно такой маршрут предусмотрен пока после пуска второй очереди скоростного трамвая. Трамваи, следующие с «Ельшанки», будут ходить до разворотного кольца «14-я гимназия». Здесь, по словам главного инженера, будет сделана врезка в кольцо и уложена еще одна нитка пути параллельно существующей. На нее смогут встать два трехсекционных вагона – для осмотра, отстоя, в качестве резервной единицы. В настоящее время на кольце уже ведутся работы по подготовке территории к укладке шпал и рельсов. Кроме того, для водителей, управляющих трехсекционными вагонами, планируется обустроить бытовые комнаты на территории тяговой подстанции, которая расположена рядом с разворотным кольцом.

На сегодняшний день трамвайный парк депо №5 насчитывает семь трехсекционных вагонов, которые были разработаны и изготовлены специалистами ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» специально для волгоградского скоростного трамвая. В скором времени из Санкт-Петербурга в депо прибудут еще два вагона.

Чтобы разместить все трамвайные поезда на территории депо №5, вдоль проходной линии построены дополнительные пути. В ремонтном цехе оборудованы места для подъема трехсекционных вагонов на домкратах во время проведения текущего ремонта. Параллельно в депо №5 идет стажировка водителей, которые будут управлять новыми вагонами. К пуску второй очереди для работы на новой ветке и новом подвижном составе будут отстажированы 25 водителей трамвая.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter