СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Виктор Зверев: «Американцы думают, что мы до сих пор молимся на Ленина»

Поделиться

Подводя итоги конкурса «Новый волгоградский сувенир», его организаторы – агентство культурных инициатив – выразили надежду, что волгоградские сувениры выйдут за рамки патриотической тематики и отразят современный взгляд на наш регион.

Предполагается, что уже к сентябрю волгоградцы смогут увидят реальные воплощения креативных идей участников конкурса. Затем агентство займется выбором подрядных организаций, которым доверят выпуск новых сувениров. Президент группы компаний «Столия», директор общественной организации Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации Виктор Зверев уверен, что как раз вопрос качества продукции, наравне со скудным выбором, составляет главную проблему волгоградского сувенира.

«Конечно, необходимость такого конкурса назрела давно. По роду своей работы я часто выезжаю за рубеж, и выбор сувениров для таких поездок часто ставит меня в тупик. К примеру, в Германию я привез набор открыток с видами Волгограда. Оказалось, что на трех из них были запечатлены памятники Ленину. На что мои германские коллеги с удивлением спросили: «Вы что до сих пор так его почитаете?» Получается, что устаревшая сувенирка работает против нас, формируя в корне неверное представление о Волгограде и его жителях. У нас что красивых видов с советских времен не появилось? Другой вопрос – качество наших сувениров. Из двух сувенирных скульптур Родины-матери, которые я привез недавно в Америку, до вручения не дожила ни одна: у первой отвалился меч, у второй – основание. Так что тема сувениров для нашего города злободневна во всех смыслах.

Я удивлен, почему бизнес до сих пор не воспользовался идеей увековечить в сувенирах тему «танцующего» моста – иностранцы, приезжая в Волгоград, часто спрашивают о нем, он стал одним из символов города, и думаю, что это можно обыграть с юмором. Возвращаясь к видам города, напомню, что на тех же сувенирных магнитах, которые охотно раскупают туристы, можно встретить разве что Родину-мать и панораму. Но есть ведь и памятник влюбленным, и памятник основателю города, и фонтан Дружбы народов, наша набережная, в конце концов. Почему не перенести их на открытки, магниты, другие сувениры? Ведь они должны показывать не убогость, а наше движение вперед, прогресс.

Есть и еще одна тема, без которой, как и без сувениров, наши туристы чувствуют себя неуютно – это современные карты-путеводители по городу. Они есть, но выполнены по-старинке, без тех изюминок в виде кафе, театров, магазинов, которые появились в городе за последнее время. Это идеи, которые лежат на поверхности, но думаю, что при должном подходе их легко воплотить и сделать коммерчески успешными».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter