СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

Пассажиры экстренно севшего в Волгограде самолета спали на полу аэропорта

Пассажиры самолета Airbus A-319 авиакомпании «Руслайн», совершившего аварийную посадку в аэропорту Волгограда, заявили, что сегодняшнюю ночь многие из них провели на полу и железных стульях аэропорта Волгограда без еды и воды. Они утверждают, что были вынуждены покупать картонные коробки, которые расстилали на бетонном полу зала ожидания, чтобы не лежать на голом полу.

Сайт Ufa.ru приводит слова пассажира злополучного рейса, жителя Оренбурга Владимира Баркова, который рассказал, что провел в волгоградском аэропорту, мягко говоря, не самую лучшую ночь в жизни.

«В аэропорту ничего не было устроено, – сообщил он. – Людей было много, плакали дети. Многие спали на железных стульях. Не было организовано питание, не хватало воды».

Уфимка Алла Курамшина, возвращавшаяся рейсом 8508 Анталия–Уфа из отпуска, подтверждает отсутствие элементарных мер по обеспечению едой и местами в гостинице со стороны авиакомпании, которой принадлежал экстренно севший в Волгограде самолет.

«Мы спали на полу. Надо сказать, что с нами обращались в аэропорту очень грубо. Сегодня нам даже не объявили о начале посадки, мы догадались, когда подъехал автобус», – утверждает она.

Другая пассажирка Airbus A-319, Юлия Рафайлова, заявила о намерении жаловаться на недопустимые условия, в которых ей пришлось провести ночь в Волгограде.

«Ночь мы провели на стульях, – говорит Юлия. – Мы все сняли на видео, обменялись телефонами с другими пассажирами. Хочется разобраться в случившемся. Я считаю, что отпуск испорчен. Меня до сих пор трясет. Сейчас придем в себя и будем жаловаться».

В пресс-службе авиакомпании «Руслайн» меж тем сообщили, что компанией были предприняты все необходимые меры для того, чтобы максимально смягчить те неудобства, которые пассажиры были вынуждены терпеть в связи с этим авиапроисшествием.

«Давайте начнем с того, что в Волгограде наш борт совершил вынужденную посадку, – пояснили V1.ru в пресс-службе авиакомпании. – С гостиницей аэропорта Волгограда у нас заключен договор, но при этом надо понимать, что в провинциальных городах гостиницы при аэровокзалах – не небоскребы, и количество номеров в них ограничено. К тому же часть номеров была занята теми людьми, которые заселились ранее. Приоритет при расселении отдавался, безусловно, пассажирам с детьми и пожилым людям. Поскольку задержка рейса предполагалась незначительной, вывозить в город остальных пассажиров, которым не хватило места в гостинице, было нецелесообразным, поскольку с учетом специфики Волгограда люди попросту могли опоздать на рейс. Что же касается обеспечения водой и питанием, то, во-первых, в том помещении аэровокзала, где были размещены люди, установлен кулер с водой, плюс к этому мы предприняли все меры, предусмотренные правилами авиаперевозок и сервиса, чтобы люди испытывали минимум неудобств в связи с этим авиапроисшествием».

Напомним, самолет Airbus A-319 авиакомпании «Руслайн», выполнявший рейс Анталия–Уфа, из-за перебоев в работе правого двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Волгограда сегодня около 4:00 мск. Около 11:30 все 158 пассажиров отправились в столицу Башкирии на резервном самолете.

Фото: Фото с сайта Media.apnonline.com.au

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter