СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Карэн Туманянц: «Нашим производителям практически не с чем выходить на европейский рынок»

Поделиться

Последние два месяца прошли в Волгоградской области под знаком укрепления экономических связей с Германией. Дважды предприниматели Волгограда встречались с представителями Германии для установления деловых контактов в рамках сотрудничества торгово-промышленных палат. Наконец,финальным аккордом в этой теме стала третья российско-германская предрождественская ярмарка. Эксперты уже оценили ее вклад в развитие инвестиционной привлекательности региона.

Тем не менее, генеральный директор управляющей компании Фонда ЗАО «ФБ "Август"» Карэн Туманянц убежден, что при всем интересе к Волгоградской области как торгово-экономическому партнеру волгоградскому бизнесу предстоит немало поработать над тем, чтобы по-настоящему завоевать европейский рынок.

«Оценивая итоги прошедшей ярмарки, я бы акцентировал внимание на том, что наши производители наконец оценили перспективы этого мероприятия с точки зрения увеличения продаж. Именно на ярмарках потребители часто бывают иррациональны, покупая больше товаров, чем им требуется и обращая внимание на те товары, которые в привычной обстановке магазинов оставляли их равнодушными. На Западе это известный прием, которым производители активно пользуются и даже, бывает, придумывают специальные праздники и даты, к которым можно приурочить ярмарки. Отрадно отметить, что и наши волгоградские производители все охотнее используют этот опыт в работе, принимая участие в городских праздниках и ярмарках.

С другой стороны, этой активности недостаточно для успешного выхода на европейские рынки. Даже если предположить, что кого-то из наших производителей именно на таком мероприятии заметят зарубежные партнеры, должно совпасть еще очень много факторов, чтобы наш товар стал успешно продаваться за рубежом. Главная беда наших товаров – низкая конкурентоспособность. Нужно признать, что качество большинства волгоградских товаров пока несопоставимо с европейским. И это основная причина, ограничивающая экспортные амбиции наших производителей. В такой ситуации может спасти разве что уникальность, которой на ярмарке было с избытком. Но уникальные производства пока не являются массовыми. На фоне этой проблемы все остальные сложности выхода на зарубежный рынок просто меркнут».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter