Теперь каждый клиент компании может создать на сайте компании свое личное пространство – персональный кабинет. Для этого достаточно зарегистрироваться и добавить полис каско.
В «Личном кабинете» клиент может видеть всю информацию о своих полисах и страховых случаях по каско за последние три года. Кроме того, каждый клиент может самостоятельно заявить о новом страховом случае. Для этого нужна только справка о происшествии, в которой есть вся необходимая информация (обстоятельства, данные участников и повреждения автомобиля).
Клиент может сам управлять профилем своего «Личного кабинета». С помощью «Календаря» легко запланировать удобный день и время для посещения офиса. При изменении планов визит можно перенести на другой день. На время посещения офиса в Москве и Санкт-Петербурге клиенту гарантировано парковочное место для автомобиля. В разделе «Сообщения» клиент сам выбирает способ получения информации о ходе урегулирования страховых случаев: короткими сообщениями – СМС – или по электронной почте.
«Наш следующий шаг – сделать возможным прикрепление фотографий и документов в «Личном кабинете», – отметил вице-президент по клиентскому сервису группы «Ренессанс страхование» Александр Харагезов. – Клиент сможет сам фотографировать повреждения автомобиля и загружать эти снимки в «Личный кабинет». В общем, «Личный кабинет» – незаменимая вещь для всех, кто ценит сочетание сервиса и технологий».
По итогам 2011 года компания входит в топ-10 лидеров страхового рынка России, в том числе и по комплексному корпоративному страхованию. Объем страховых премий группы «Ренессанс страхование» по итогам 2011 года составил 14,57 миллиарда рублей. Сумма произведенных в течение 2011 года страховых выплат превысила 8,46 миллиарда рублей.