29 марта воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

Едва ли не каждая крупная рекламная акция, проводимая в последнее время в городе-герое, вводит в ступор покупателей непрозрачностью условий. Разочарованные покупатели тем не менее раз за разом надеются на чудо.

Директор молодежного информационно-аналитического центра (МИАЦ) Михаил Серенко уверен, что скидочная система в Волгограде очень сильно отличается от общемировой, а сэкономить на акциях можно в крайне редких случаях, выпадающих в жизни считаные разы.

«И как активный потребитель, и как предприниматель в прошлом могу ответственно заявить, что за объявлениями о скидках и акциях очень редко стоит реальная экономия. Рекламные посылы вроде «распродажа прошлогодней коллекции» в Волгограде неактуальны в принципе. Навскидку могу назвать лишь две реальные причины, побуждающие продавца объявлять скидку на товар: это приближение даты окончания срока годности продукта или позднее осознание того, что товар на самом деле очень посредственный. К примеру, продавец закупает партию туфель. И через неделю выясняется, что у всех проданных моделей отвалилась подошва. Чтобы сократить убытки, продавец может объявить распродажу, дополнив ее красноречивым объявлением о том, что товар, купленный со скидкой, обмену и возврату не подлежит. На самом деле такое объявление не имеет законной силы, но все равно воздействует на многих покупателей, которые, даже купив плохонький товар, не рискнут его возвращать.

Что касается недоразумений, возникающих в сети «Л’Этуаль», то они коснулись и моей супруги, у которой есть скидочная карта этой сети и которая тоже была разочарована одной из акций. Насколько мне известно, торговая наценка на товары этой группы составляет 30-50%, поэтому обещание 50-процентной скидки от продавца должно уже само по себе насторожить покупателя. Хотя некоторые предприятия волгоградского общепита, делающие накрутку на свои блюда в 1200% от их себестоимости, вполне могут себе позволить скинуть и половину стоимости меню. Возвращаясь к теме дешевой парфюмерии, замечу, что самыми частыми покупателями товаров этой группы являются все же мужчины. И именно им я бы посоветовал не только быть бдительными, но и не экономить на женщинах».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!