СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

По дорогам Волгограда еще можно проехать

Поделиться

Сегодня на внеочередном заседании Волгоградской областной думы министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Киреев дал оценку состояния дорог. По его словам, 65% дорог области не соответствует нормативам. При этом из почти 10 тысяч километров дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения большая часть построена в 70–80-х годах прошлого века.

Как сообщила V1.ru пресс-секретарь руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы и первого секретаря обкома КПРФ Светлана Боброва, господин Киреев смог охарактеризовать региональные дороги как «проезд обеспечен».

Лидер думской фракции КПРФ Николай Паршин отметил, что разруха в дорожной сфере возникла из-за «отсутствия системности в работе».

«Сколько лет мы призываем исполнительную власть разработать долгосрочную программу развития. Политика «затыкания дыр» к успеху не приведет. Минтранс определяет политику в сфере дорожного хозяйства, минтранс главный заказчик на исследования, разработки и так далее, – заявил коммунист. – Почему мы не обращаемся к технологиям дорожного ремонта, разработанными нашими земляками? В 2011 году, но тогда было другое правительство, я говорил о наработках в этой сфере Волжского горхоза. К ним китайцы обращаются, а мы все что-то ищем».

Обоснованность претензий коммуниста «подтвердил» председатель правительства Олег Керсанов, который рассказал депутатам о качественных дорогах европейского строительного концерна «Штрабаг». «У них 10 лет минимальная гарантия! Мы должны, наверное, один раз в жизни сделать выбор: или каждый год будем латать дыры, или наконец у нас появятся дороги», – отметил чиновник.

Поделиться

Еще одно «яркое» заявление 1 апреля прозвучало из уст руководителя областного центра – и. о. главы администрации Волгограда Владимира Собакаря.

«Я вот одной своей заслугой считаю – мне удалось нормализовать систему в Волгограде. И средств Волгоград получает больше, чем при всенародно избранных мэрах! Вот это, я считаю, реальная моя заслуга» (дословная цитата), – заявил господин Собакарь. По его мнению, причины плохих дорог – в «хроническом недофинансировании» и в системе аукционов. Парламентариям он посоветовал выйти с законодательной инициативой в Госдуму, чтобы не низкая цена определяла подрядчика по ремонту дорог, а конкурс. Кроме того, временный руководитель областного центра попросил дополнительных 300 миллионов рублей на ямочный ремонт и сообщил, что в этом году в арбитражный суд подано 47 исков о взыскании штрафных санкций на сумму 2,9 миллиона рублей. К слову, в 2012 году администрация подала шесть исков на 3,8 миллиона рублей.

Красноречие Владимира Собакаря прервала зампрокурора области Светлана Чиженькова.

«Вы 47 исков подали, а органы прокуратуры порядка 600. Это я к вашей «активной» деятельности, – подчеркнула госпожа Чиженькова. – Кировский район мы проезжали с проверкой в октябре–ноябре. В январе там уже были ямы… где ваши иски?» Депутат Олег Болотин, в свою очередь, посоветовал временному руководителю Собакарю смотреть на дороги как на «индикатор отношения власти к горожанам».

Рекомендации, прозвучавшие на заседании, будут оформлены в постановление областной думы. До 10 апреля народные избранники должны подать свои предложения в письменном виде в профильные комитеты.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter