23 апреля вторник
СЕЙЧАС +18°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

В Волгоградской области «свели» мост через Ахтубу

Поделиться

В Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершен очередной этап строительства мостового перехода через Волгу. На втором пусковом комплексе произведена надвижка последнего пролета низовой части руслового моста через реку Ахтуба.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе правительства региона, строительство мостового переходя ведется в соответствии с планами, финансирование, несмотря на тяжелое состояние областного бюджета, выделяется своевременно и, если не случится форс-мажорных обстоятельств, будет завершено в намеченные сроки.

«В настоящее время чуть более половины всех работ выполнено, – рассказал руководитель филиала ОАО «Волгомост» Мостоотряда №57 Александр Плотников. – Осталась менее видимая, но не менее значимая часть строительства. Сейчас мы начинаем обустройство самого дорожного полотна, установку шумозащитных экранов, барьерных ограждений и элементов безопасности. Сроки окончания строительства зависят в первую очередь от финансирования. При бесперебойном выделении средств строительство может быть закончено к концу следующего года».

По словам господина Плотникова, для завершения второго пускового комплекса строителям предстоит выполнить работы по устройству асфальтового полотна по всей длине мостового перехода, возвести подпорную стену для соединения правобережной эстакады и путепровода по проспекту Ленина, построить и пустить в эксплуатацию очистные сооружения и мостовое освещение.

Первая часть мостового комплекса длиной 7,1 километра включила в себя мост через Волгу, прибрежные эстакады, четыре дорожные развязки и мост через ерик Верблюд. Ввод в строй первого пускового комплекса состоялся в октябре 2009 года.

Строительство второго пускового комплекса началось в том же году и включает в себя мостовой переход через реку Ахтуба, а также эстакадную часть и дорожную развязку до автодороги Волжский – Средняя Ахтуба – Ленинск. Протяженность второй части мостового перехода составляет 6,5 километров. На строительство второй очереди моста выделяется более 16 миллиардов рублей, из которых на сегодняшний день освоено около 8,3 миллиарда рублей, в том числе из федерального бюджета – 5,6 миллиарда, из областного бюджета – 2,7 миллиарда рублей.

Третья часть мостового перехода соединит оба моста – через Волгу и Ахтубу – и завершит строительство почти тридцатикилометрового мостового перехода. Сейчас проект третьей части мостового сооружения проходит экспертизу.