Два факта применения экстренного торможения машинистами электропоездов расследуют сотрудники Волгоградской транспортной прокуратуры.
Как сообщил V1.ru помощник Волгоградского транспортного прокурора Евгений Романюк, первый инцидент произошел 7 мая на 208-м километре второго пикета перегона между станциями Чернышковская и Обливская. Машинист электропоезда применил экстренное торможение, пытаясь избежать наезда на оказавшийся на путях легковой автомобиль. Наезд был предотвращен, задержка поезда составила 21 минуту.
Еще один инцидент произошел 9 мая на пятом километре седьмого пикета перегона между станциями Сарепта и Шпалопропитка. Машинист электропоезда применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на человека, однако составу не хватило тормозного пути, в результате чего пешеход с травмами был доставлен в больницу.
По всем случаям экстренного торможения в настоящее время проводится проверка.
Сотрудники Волгоградской транспортной прокуратуры предупреждают: не рискуйте жизнью, переходите железнодорожные пути в специально отведенных для этого местах, не выезжайте на переезды, не убедившись предварительно в отсутствии приближающегося поезда. Помните, для полной остановки составу может потребоваться до километра.