СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиспам-платформы

Поделиться

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет  о первых итогах работы мощной антиспам-платформы, внедренной компанией для радикального снижения количества спама и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных СМС-рассылок из внешних сетей.

Антиспам-платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга спам-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации спама, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал снижение на 50% количества спама, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиспам-платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает  примерно 10,4 млн спам-СМС, что составляет 26% от всего внешнего СМС-трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% спам-сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5–6% от всего объема спам-сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто.Удобно.Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент-провайдеров. Теперь пришло время победить спам. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно спам-СМС в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 СМС. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», – прокомментировал директор по маркетингу бизнес-сегмента Алексей Назаров.

Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от СМС-спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter