СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

В «Садах Придонья» прошел ежегодный тимбилдинг

Поделиться

На традиционном корпоративном мероприятии собрались более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России, чтобы подвести предварительные итоги работы, а также наметить дальнейшую стратегию в период макроэкономических угроз.

Тимбилдинг объединил самых активных менеджеров из различных регионов страны. Все они традиционно собрались в «Садах Придонья», на территории альма-матер, ведь ни одна даже самая интересная поездка по миру не может заменить тот сплачивающих дух родного предприятия с его ежегодными достижениями и развитием. Специалисты отдела персонала компании «Сады Придонья» разработали грамотный сценарий, включающий в себя уникальную многоступенчатую программу: итоговую конференцию, экскурсии на производство и сады, а также командообразующую игру. В этот раз тимбилдинг проходил под тематикой: «Сделано в "Садах Придонья"».

«Мы не случайно выбрали эту тему, – сказала вице-президент по административным вопросам компании Светлана Лучина. – Нам хотелось узнать, что понимают под этим значением сотрудники важных подразделений компании – службы продаж и маркетинга. В итоге все участники подошли к выполнению задания серьезно и показали прекрасные результаты. Выступления получились яркие, креативные, «сделанные» со знаком высокого качества».

Одним из ключевых мероприятий, входящих в программу тимбилдинга-2014, стала конференция, на которой обсуждались промежуточные итоги работы и перспективы выполнения планов продаж в текущем году. Кроме этого, была озвучена стратегия компании в период макроэкономических угроз, а также рассмотрены вопросы, касающиеся масштабной корректировки работы службы продаж.

В своем выступлении президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин отметил, что особое внимание сегодня необходимо уделять сельскохозяйственной отрасли.

«Преимущество, которым всегда обладала и славилась Национальная продовольственная группа «Сады Придонья», теперь помогает укреплять позиции на рынке, – сообщил президент компании. – Сегодня количество собственного сырья, употребляемого в производстве, приблизилось к 50%. Это позволяет «Садам Придонья» чувствовать себя уверенно и отвечать на угрозы валютных колебаний».

В рабочую часть программы тимбилдинга также вошло посещение участниками индустриального производства и садов. Одним из главных этапов экскурсии стала дегустация новой продукции из собственного сырья. Пробовали детское питание «Спеленок» – пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, а также открытие этого сезона – мультиовощной сок со свеклой «Сады Придонья» и морковный экзотик «Золотая Русь». Каждый участник отметил высокие вкусовые качества продуктов и их натуральность.

Результаты небольшого опроса участников показали: итогом очередного корпоративного мероприятия должны стать ожидаемое усиление лояльности работников к компании, выполнение планов продаж, увеличение качественной составляющей работы двух важнейших служб компании.

По итогам полугодия соковый рынок упал на 5%, рынок детского питания продолжает расти, увеличившись на 6%, в том числе детские соки, нектары и напитки +2,5%. Итоги работы компании в первом полугодии: соковая категория – сохранение объемов продаж, детское питание +9%.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter