18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С

Дело о хищении денег клиентов банка в Волгограде направлено в суд

Поделиться

В Волгограде завершено расследование уголовного дела, возбужденного в конце мая этого года по обвинению двух волгоградцев и их знакомой в мошенничестве, совершенном организованной группой в крупном размере.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области, по версии следствия, преступная группа похитила со счетов клиентов одного из коммерческих банков более миллиона рублей.

В частности, установлено, что 24-летняя сотрудница одного из банков, используя свое служебное положение, передавала персональные данные клиентов банка своим сообщникам – 25-летнему и 28-летнему жителям Волгограда. Подозреваемые получали возможность управлять счетами клиентов банка и, используя услугу «Интернет-банк», переводили денежные средства на свои счета. Впоследствии деньги обналичивались в банкоматах города Волгоград.

Преступная деятельность подозреваемых была пресечена в результате операции, проведенной оперативниками отдела «К» ГУ МВД России по Волгоградской области и сотрудниками регионального УФСБ.

По местам проживания задержанных оперативники изъяли деньги в сумме более полумиллиона рублей, 16 банковских карт, 10 сотовых телефонов, более 20 сим-карт различных сотовых операторов, компьютерную технику, а также восемь паспортов граждан РФ.

В ходе расследования следователи собрали все необходимые доказательства вины подозреваемых и им было предъявлено обвинение в совершении преступления? предусмотренного частью четвертой статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере». В ходе следствия своей вины обвиняемые не признали.

В настоящее время уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 сен 2014 в 13:37

Ну этой аферистке надо дать срок такой же, какой её возраст. Дело не в деньгах, а в подорванном доверии.

Гость
22 сен 2014 в 18:20

Сбербанк тоже предлагает услугу онлайновскую, чем я с удовольствием пользуюсь иногда. Но чтобы совершить какую-либо операцию со своим счётом, я должен кучу проверочно-контрольных "мероприятий" пройти, сидя дома. Проблем не было, пока.