СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгоградцы попросили решить проблему парковок

Поделиться

На одном из популярных ресурсов для размещения электронных петиций появилось коллективное воззвание к главе Волгограда Андрею Косолапову. Авторы петиции просят пересмотреть размещение дорожных знаков «Остановка запрещена» и «Парковка запрещена» в Центральном районе Волгограда, позволив автомобилистам парковать транспорт там, где это не мешает дорожному движению.

«По проспекту Ленина правая полоса выделена для общественного транспорта, и на ней запрещено парковать автомобили, однако это правило не соблюдается – ведь мест для законной парковки в центре города просто нет, а кармашки на три-четыре автомобиля не решают проблемы, – отмечается в петиции. – Автовладельцы констатируют: поездка в центр города из-за отсутствия разрешенных парковок стала проблемой. Поверьте: никому не доставляет удовольствия оставлять машину под запрещающим знаком, понимая, что ты сознательно становишься нарушителем правил дорожного движения. Но люди вынуждены это делать».

Принудительная эвакуация автомобилей и рассылка штрафных квитанций, по мнению авторов послания, не решает проблему по разгрузке дорог в центре Волгограда. Вместе с тем, помимо автомобилистов, заложниками запрещающих знаков становятся и не имеющие автомобилей жители Центрального района, которые вынуждены мириться с загромождением дворов транспортными средствами.

Активисты предлагают убрать запрещающие знаки там, где по факту паркуют автомобили, не создавая чрезмерных помех дорожному движению. Кроме того, они просят проверить и, если понадобится, пересмотреть законность и целесообразность установки знаков «Парковка только для…» на улицах Коммунистической, Порт-Саида, Гагарина и других.

«Не делайте из нас нарушителей! Давайте дружить!» – резюмируют авторы коллективного обращения к главе Волгограда.

«Все, что мы предлагаем, – это пройтись по центру города и посмотреть, где установлены знаки «Остановка запрещена»: действительно ли они там нужны? – говорит одна из составителей петиции Анна Степнова. – Может быть, без них можно обойтись? В той ситуации, которая сложилась в Волгограде с парковками, нельзя резко улучшить положение дел, ничем не пожертвовав. Так не бывает. Мы либо жертвуем автомобилистами, запретив въезд в центр города любому транспорту, кроме общественного, либо пешеходами, ликвидировав тротуары и вместо них сделав парковки. Но так тоже нельзя. Значит, нужно искать какой-то компромисс. В данном случае, я полагаю, компромисс состоит именно в том, чтобы мы, признав остроту проблемы с парковками в городе, разрешили парковать машины там, где они катастрофически не мешают движению общественного транспорта, а силы нашего родного ГИБДД четко и жестко направить на соблюдение правил парковки на остановках общественного транспорта и на тротуарах».

Сторонники пересмотра действия запрещающих парковку знаков подчеркивают, что предлагаемая мера должна носить временный характер и может быть отменена, когда ситуация с наличием парковок в городе нормализуется.

Источник в ГИБДД сообщил, что сможет прокомментировать эту инициативу только после того, как изучит петицию. Отказавшийся от комментария представитель автоинспекции согласился, что проблема отсутствия парковок в Волгограде стоит очень остро, но заявил, что проблему, по его мнению, должны решать городские власти, а не дорожная полиция.

Председатель комитета Волгоградской городской думы по промышленности, транспорту и связи Дмитрий Дильман, в свою очередь, заявил, что намерен поднять озвученную активистами проблему на одном из ближайших заседаний рабочей группы по транспортной инфраструктуре города.

«Около месяца назад состоялся конкурс на составление новой комплексной транспортной схемы, так называемой КТС, – сообщил народный избранник. – Ее выиграла, если не ошибаюсь, питерская компания, которая до конца года должна подготовить свое экспертное видение того, как должен существовать Волгоград в нынешних реалиях. Где должны быть парковки, где какая пропускная способность, какие дополнительные дороги потребуются к ЧМ-2018, и так далее. Завтра на рабочей группе они должны нам рассказать о промежуточных итогах своих изысканий.

Я сам являюсь автомобилистом, и у меня возникают те же проблемы, что и у авторов петиции. Я согласен подойти к вопросу комплексно и постараюсь проработать его в ближайшее время с коллегами. Согласен с ребятами, которые эту петицию пишут. К сожалению, исполнительные власти нас тоже не всегда слышат, но будем надеяться, что что-то поменяется».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter