СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости

«Билайн» говорит с клиентами в «Открытом диалоге»

Поделиться

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального проекта «Открытый диалог» с директором Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрием Григоровым.

«Открытый диалог» – это возможность задать интересующие вопросы напрямую директору филиала, и пообщаться в прямом эфире. Это новый формат общения с клиентами «Билайн», который позволит компании больше узнать о потребностях абонентов, получить обратную связь.

«Открытый диалог» с клиентами будет проводиться на регулярной основе на радио и телевидении.

«Как известно, в конце 2013 года в компании «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится клиент и его интересы. Благодаря новому вектору развития мы полностью меняем идеологию внутри компании в части взаимодействия с нашими абонентами в сторону прозрачности, открытости и качественно нового уровня предоставления наших услуг. Я уверен, что такой формат общения с клиентами позволит нам больше узнать о потребностях наших абонентов, и будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса в компании в целом», – прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.

Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы – уже стала доброй традицией для компании «Билайн». Регулярно в компании проходят «Дни клиента», когда директор филиала, руководители служб и отделов выходят в офисы обслуживания и продаж для общения с абонентами и получения от них обратной связи о работе «Билайн».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter