СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

В Волгограде завершен ремонт саратовской трассы

Работы по ремонту и капитальному ремонту на трассе Сызрань – Саратов – Волгоград в Волгоградской области завершены в полном объеме и с высоким качеством.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе управления автомобильной магистрали «Москва–Волгоград», дорожники завершили работы на пяти объектах ремонта и трех объектах капитального ремонта трассы Сызрань – Саратов – Волгоград в Волгоградской области.

Благодаря выделенным Росавтодором средствам дорожникам удалось охватить всеми видами ремонта 78 километров дороги, из них 26 километров отремонтировано капитально.

В рамках своих обязательств Росавтодором дополнительно выделены средства на реконструкцию участков дороги, где требуются серьезные работы. Дорога непростая: сложные спуски и подъемы, большое количество большегрузного транспорта и суровые климатические условия (сильный ветер и обилие снега) вызывают массу проблем зимой. Реконструкция наиболее снегозаносимых участков дороги с 446-го по 456-й и с 456-го по 466-й километры на границе Саратовской и Волгоградской областей общей протяженностью 20 км, где в 2012 году на протяжении месяца бушевала стихия и был введен режим ЧС, позволит минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций в дальнейшем. В этом году в рамках работ по реконструкции будет производиться отсыпка земляного полотна. Завершить работы на объектах планируется в 2017 году.

Особое внимание ФКУ Упрдор «Москва–Волгоград» уделяет не только исполнению сроков, но и качеству производства работ. Так, при проверке качества дорожно-строительных материалов и выполненных работ Упрдор «Москва–Волгоград» использует самое современное оборудование. Благодаря поддержке Росавтодора в этом году лаборатория управления пополнилась новейшим прессом ИП-М-авто, с помощью которого лаборатория испытывает прочность цементобетона на сжатие и растяжение при изгибе, прочность щебня, а также формует асфальтобетонные образцы. Его основные преимущества заключаются в высочайшей точности, многофункциональности и надежности. Управление оборудованием осуществляется при помощи компьютера, что позволяет исключить человеческий фактор, а следовательно, и ошибки при получении результатов испытания. В отличие от импортных аналогов ИП-М-авто совмещает в себе несколько функций сразу, что выгодно отличает его от иностранных конкурентов. Это оборудование можно по праву считать уникальным, так как производится оно на заказ, используется в основном для испытания цементобетона.

Новейший пресс – важное приобретение для Упрдор «Москва–Волгоград», которое в настоящее время реализует проект по реконструкции десятикилометрового участка трассы М-6 (с 922-го по 932-й километр) в Волгоградской области с цементобетонным покрытием, а также проекты по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту мостовых сооружений.

Вместе с тем в этом году Упрдор «Москва–Волгоград» приобрело мобильный вагон-лабораторию контейнерного типа, который базируется в Волгограде и позволяет осуществлять оперативный контроль качества дорожно-строительных материалов и соблюдение технологических параметров при производстве всех видов работ на объектах федеральной дорожной сети региона.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter