СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Больше мебели от «Много Мебели». Теперь 500 салонов по всей России!

Поделиться

25 октября в Москве открылся 500-й салон «Много Мебели». Первые покупатели получили подарки, а постоянные клиенты поделились, почему выбирают мебель именно этого отечественного производителя.

Компания «Много Мебели», основанная в 2009 году в Саратове, на сегодняшний день признана лидером по производству мягкой мебели в России.* А теперь еще, отметив пятилетний юбилей и попав в книгу рекордов Гиннесса, «Много Мебели» открывает в столице 500-й салон.

«Я не в первый раз покупаю мебель в «Много Мебели», два года назад мы приехали в салон с семьей, получив накануне каталог в почтовый ящик, нашим приобретением стали диван и два кресла, которые до сих пор служат верой и правдой. На тот момент мы жили в другом городе, а сейчас переехали в Москву. С переездом понадобились кровать в спальню и стенка в гостиную, мы подобрали варианты на сайте и приехали сегодня оформить покупки», – поделилась Ирина Герасимова – одна из первых покупательниц нового, 500-го, салона.

«Сначала я сомневался в покупке, уж слишком привлекательная цена, – поделился москвич Иван Савельев. – Но жена уговорила купить понравившийся диван и мы нисколько не пожалели. Сегодня приехал и за столом-трансформером и, конечно, порадовали подарки в честь открытия».

Действительно, российский потребитель привык за все переплачивать и не сразу может принять факт, что доступно – не значит плохо. Только когда покупателю объясняется все «по полочкам» – от недоверия не остается и следа. Весь секрет в том, что у компании есть возможность дать фабричную цену благодаря огромным объемам производства и наличию собственной крупнейшей в России фабрики*. Кроме того, клиент не переплачивает за доставку и хранение, так как у группы фабрик «Много Мебели» есть собственная складская сеть и транспортная компания.

Таким образом, сегодня очевидно, что популярность федеральной сети салонов «Много Мебели» определяется народным выбором, который продиктован высоким качеством и доступностью покупаемого товара.

* по данным исследований Маркетингового агентства РБК.research за 2013 год.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter