На волгоградском городском электротранспорте начался новый этап конкурса «Лучший кондуктор – 2015».
Как сообщили V1.ru в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», данный конкурс был организован по инициативе администрации и совместно с профкомом транспортного предприятия и стартовал в первый раз накануне майских праздников прошлого года.
Основная цель конкурса – повышение культуры обслуживания пассажиров горэлектротранспорта и улучшение качества предоставляемых услуг. Поэтому главный критерий победы в нем – это отзывы пассажиров. Однако при определении победителей обязательно учитывается исполнение работником предприятия трудовой и финансовой дисциплины.
Пассажирам предлагается дать оценку работе сотрудников объединения, ежедневно обслуживающих горожан и гостей города на маршрутах трамваев и троллейбусов. Проголосовать за понравившегося кондуктора-контролера можно одним из способов:
- позвонить на телефон горячей линии: 23-34-66;
- отправить СМС-сообщение на номер: 8-902-363-23-96;
- направить отзыв на электронный адрес: gortransvolga@mail.ru
- или письмо по адресу: Волгоград, улица Советская, 47б с пометкой «Конкурс».
В отзыве нужно указать фамилию, имя и отчество кондуктора-контролера, который, по мнению приславшего заявку волгоградца, может претендовать на звание «лучший», а также пояснить в заявке, чем именно нравится его работа. Если же по каким-либо причинам ФИО не известны, нужно назвать дату поездки, номер маршрута и бортовой номер трамвая (троллейбуса).
В 2015 году конкурс продлится до 30 ноября, фамилии лучшего кондуктора предприятия и призеров пассажирских симпатий будут названы накануне Нового года.