СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгоградский «МегаФон» инвестирует в абонентов

Поделиться

«МегаФон» рассказал о результатах работы на территории Волгоградской области в 2014 году. В экономически сложное время оператор продолжает инвестировать в развитие сети и предоставлять своим абонентам качественные услуги по доступной цене.

«В минувшем году, когда многие предприятия начали сворачивать инвестиционные проекты, объем вложений «МегаФона» в качество услуг и передовую инфраструктуру по сравнению с 2013 годом вырос в целом по стране на 19,8% и составил 56,5 млрд рублей. Это позволяет повышать надежность сети и качество связи – а значит, работать в интересах абонентов», – прокомментировал итоги года директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.

Среди важнейших результатов, которые «МегаФон» показал в 2014 году в Волгоградской области, – рост числа базовых станций в регионе на 15%, запуск сети 4G+ в Волгограде и 11 районных центрах. Таким образом, уже 64% населения области могут свободно пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом 4G+, который по цене равен Интернету предыдущих поколений.

Также масштабно оператор развивал и сети предыдущих поколений. Результат, который заметили потребители, – показатель успешности дозвонов – 98%, что выше отраслевых требований на 3%. Кроме того, повсеместное применение технологии Dual Carrier на сети 3G, которая сегодня обслуживает большую часть абонентов, позволило увеличить скорость передачи данных в районных центрах до 42 Мбит/c.

«Инвестиции в развитие позволили нам еще более укрепить позиции на рынке – сейчас «МегаФон» в Волгоградской области обслуживает свыше 1,4 млн абонентов. В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. В том числе поэтому, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – комментирует Кирилл Давыдов.

Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер Интернета», пользователь может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов – тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.

Еще одним важным итогом стало привлечение таких крупных корпоративных клиентов, как крупнейший российский производитель строительно-отделочных материалов – Управляющая компания «ВОЛМА», агропромышленный холдинг «Сады Придонья», официальный дилер оборудования John Deere – компания «АСТ», «Горгаз», УМВД России по Волгоградской области и пр. Сегодня среди корпоративных клиентов оператора более 200 ведущих предприятий региона, для которых помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, сервисы «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», «Мобильная АТС», 8-800 и пр.

Повышение качества связи в сочетании с ценовой доступностью услуг стало причиной роста популярности ключевых услуг «МегаФона» – в частности, мобильного Интернета. За год суммарный интернет-трафик в сетях всех поколений (2G, 3G и 4G+) на территории Волгоградской области увеличился в 1,5 раза.

«В 2015 году мы продолжим строить скоростную сеть 4G+ в городах и районах. Будем развивать сеть третьего поколения, увеличение ее емкости позволит повысить надежность услуг связи. Мы уверены, что выгодные и понятные тарифы, недорогие устройства позволят нашим абонентам пользоваться качественными услугами, не снижая привычного объема общения и без лишних затрат», – подвел итоги Кирилл Давыдов.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter