СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

В Волжском перешли от ремонта к строительству дорог

Поделиться

В городе-спутнике Волгограда Волжском не только ремонтируют, но и начинают строить новые дороги. Из областного бюджета на строительство дорожного полотна улиц Карбышева (от 87-й Гвардейской до Медведева) и Королева выделено 30 миллионов рублей.

Как сообщили V1.ru в мэрии Волжского со ссылкой на начальника отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения Газанфара Гулуева, помимо этого, доля софинансирования городского бюджета составила пять миллионов рублей. Поступят денежные средства из регионального бюджета в размере еще 22 миллионов рублей и на ремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС.

Кроме того, уже проведены все необходимые процедуры по определению подрядной организации для ремонта дорог методом пневмонабрызга. Сумма контракта составила 2,5 миллиона рублей. Это средства местного бюджета. Подрядчик ООО «Стройгарант» уже приступает к работам. В первую очередь будут отремонтированы улицы Карбышева, Карла Маркса, Комсомольская, Рихарда Зорге, Пушкина (до улицы Коммунистической), проспект Ленина и другие участки.

В мэрии Волжского уточнили, что метод пневмонабрызга уже прошел апробацию и хорошо себя зарекомендовал. Предполагается, что применение этой технологии позволит на 30% снизить затраты на восстановление дорожного полотна и существенно увеличить объемы ремонта асфальтового покрытия.

Метод пневмонабрызга известен уже давно, возврат к этой технологии произошел пять-шесть лет назад. В отличие от укладки горячего асфальтобетона здесь не нужна целая бригада рабочих – справляются всего два человека. Меньше требуется и времени – порядка пяти минут на яму. Однако для надежного ремонта нужны качественные материалы – битумная эмульсия и промытый узкофракционный щебень, которые и составляют большую часть расходов.

Процесс ремонта методом пневмонабрызга несложен: поверхность покрытия очищают от грязи и пыли продувкой сжатым воздухом, затем дно и стенки ямы покрывают битумной эмульсией и заполняют щебнем, чередуя слои до тех пор, пока не наберется нужная высота. Закрывается «дорожная пломба» чистым щебнем, так называемым «бронирующим» слоем, чтобы автомобили, которые могут ездить по участку сразу после окончания работ, не выдавили из ямы битум, не нарушили покрытие, не испортили смесью колеса. Уже через несколько часов раствор схватывается полностью за счет испарения входящей в состав эмульсии воды, а другие компоненты создают прочное сопряжение с кромкой старого асфальта. Остатки щебня через два-три дня уберут, а под весом движущихся машин яма уплотнится и сравняется с дорогой.

Одной загрузки хватает на смену работы. За смену установка в среднем ремонтирует от 120 до 200 квадратных метров дорожного покрытия.

Фото: Фото предоставлено администрацией Волжского

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter