СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Волгоград стал аутсайдером по объему рекламного рынка

Поделиться

Волгоград стал худшим из крупнейших городов-миллионников России по объему рекламного рынка в первом полугодии 2015 года.

К такому выводу пришла рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, проводивших оценку объемов 13 крупнейших региональных рекламных рынков страны, за исключением Москвы. В экспертизу были включены четыре медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 миллиардов рублей за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%, а в Волгограде динамика составила -23%.

Так, по мнению рабочей группы, лидером рейтинга стал Санкт-Петербург, где общий объем рекламы по четырем сегментам составляет 3 миллиарда 723 миллиона рублей. На втором месте Екатеринбург с объемом рекламного рынка в один миллиард 12 миллионов рублей. На третьем месте Новосибирск, с 963 миллионами рублей за первое полугодие. Волгоград, что традиционно для большинства рейтингов городов-миллионников, замыкает список с общим объемом рынка рекламы в 359 миллионов рублей, из которых 84 миллиона занимает телевидение, 43 миллиона – радио, 45 миллионов – пресса и 186 миллионов рублей – наружная реклама. При этом эксперты отметили, что падение объемов рынка в Волгограде составило 23% по сравнению с аналогичными периодом 2014 года.

Фото: Фото Геннадия Гуляева

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter