СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Что интересует волгоградских абонентов «МегаФона»

Поделиться

Ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают сотни тысяч волгоградцев. Оператор проанализировал насущные мобильные интересы и составил топ-5 вопросов к консультантам салонов связи.

За год интересы волгоградцев существенным образом сместились в сторону мобильного Интернета. Если раньше чаще задавались вопросы о подключении голосовых опций и выгодных тарифов для звонков, то теперь абонентов интересуют скорость передачи данных в сети 4G, масштаб покрытия мобильного Интернета, характеристики модемов, смартфонов и других устройств с поддержкой 4G/LTE. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций и покупку дополнительного трафика выросли сразу в 50 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных.

Второй по популярности вопрос – замена сим-карты на новый формат с поддержкой 4G. Если вы потеряли телефон, либо вам нужна сим-карта меньшего размера для нового смартфона или планшета, ее можно бесплатно получить в любом салоне связи «МегаФона». В салоне можно также приобрести «дистанционную» – запасную сим-карту, которая при необходимости активируется по звонку в абонентскую службу.

По данным исследовательской компании Profi Online Research, почти треть российских пользователей мобильной связи владеет более чем одним телефоном. Средний россиянин меняет аппарат раз в год. 56% планирует сменить свой телефон в ближайшее время. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Четвертое место в рейтинге занимают обращения по смене тарифного плана и подключению специальных опций для проездок по стране и миру. К слову, поменять самостоятельно тариф, либо подключить/отключить дополнительные опции можно посредством комбинаций *105*3# и *105*2#, соответственно.

Контролировать свой счет, управлять услугами и мгновенно решать мобильные вопросы можно в «Личном кабинете» на сайте или в приложениях для iOS и Android. Для входа необходимо ввести номер телефона и пароль. Если вы не знаете свой пароль, то просто наберите на телефоне команду *105*00#. Этот вопрос замыкает топ-5 самых популярных операции в салонах связи «МегаФона».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter