31 марта вторник
СЕЙЧАС +18°С

На прошедшей сегодня встрече волгоградских грузовых перевозчиков с представителями областного комитета транспорта и дорожного хозяйства, стороны обсудили вопросы функционирования в регионе системы «Платон».

Как сообщает V1.ru, инициатором встречи стали представители регионального комтранса, которые убедили перевозчиков, вышедших накануне на федеральную трассу «Волгоград–Москва», в необходимости спокойно обсудить ситуацию, не мешая движению автомобилей по магистрали.

Напомним, вчера на 17-м километре федеральной трассы около 70 грузовиков выстроились колонной на обочине магистрали в знак поддержки акции протеста против введения с 15 ноября системы взимания платы в счет компенсации наносимого большегрузами вреда автодорогам.

«Цель нашей сегодняшней встречи – донести вашу позицию до принимающих решения руководителей, – подчеркнул заместитель руководителя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Новиков. – Сформировать обращение и направить его от имени волгоградских перевозчиков в Правительство Российской Федерации.»

Однако продуктивного диалога с перевозчиками у представителей облкомтранса не получилось. Несмотря на некоторую излишнюю эмоциональность перевозчиков, вопросы представителям региональной власти были заданы вполне конкретные. И ни на один из них исчерпывающего ответа получено не было. Все вопросы, обращенные к региональной власти, высокие чиновники аккуратно перенаправляли к включению в обращение, предлагая решать эти вопросы на другом, более высоком уровне.

Единственным итогом встречи стало принятие этого обращения в адрес Правительства РФ с однозначным заявлением: «Мы отказываемся платить деньги непонятно за что и непонятно кому». Свой отказ перевозчики мотивировали отсутствием достаточных и убедительных оснований для введения оплаты за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн.

«Никаких мер поддержки для предпринимателей в сфере грузовых перевозок от правительства и региона мы не видим уже много лет, – возмущаются перевозчики. – Едва отрасль стала рентабельной после прошлогоднего кризиса – ее снова стараются задушить новыми поборами.»

Без ответа остался вопрос одного из участников собрания о дальнейшей судьбе собираемых с дальнобойщиков средств. Ни о каких инвестициях в развитие региона из этих денег, высокие региональные чиновники не слышали, и, скорее всего, этот пункт программы внедрения системы «Платон» окажется забытым по причине нерациональности расходования средств.

Отвечая на вопрос о слишком высокой стоимости проезда по федеральным трассам для грузоперевозчиков, господин Новиков отметил, что общее увеличение расходов перевозчиков с введением новой оплаты на 10-12% не должно серьезно повлиять на общий уровень расходов. Серьезно снизить рентабельность перевозок может лишь неэффективная работа самих предпринимателей.

Общее недоумение вызвал и тот факт, что на встрече не присутствовали представители регионального центра обслуживания системы «Платон», которым было направлено приглашение для участия в собрании. По информации перевозчиков, которую подтвердили представители региональной власти и областного ГИБДД, система к началу работы 15 ноября не готова. Ни у комитета транспорта, ни у органов дорожной полиции нет никакой информации и документов о проверке и начале функционирования, средствах контроля системы «Платон», а также о машинах контроля оплаты и стационарных объектах системы на территории Волгоградской области.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!