2 апреля четверг
СЕЙЧАС +0°С

Вышедшие на одиночные акции протеста водители большегрузных машин Волгограда заявляют, что новая система оплаты не только приведет к значительному подорожанию практически всех товаров народного потребления, но и к массовому разорению индивидуальных перевозчиков. Также, по словам участников, в Волгограде пытаются максимально замалчивать акции протеста, рассказывая вместо этого, как хорошо всем живется на территории Волгоградской области.

«Я вышел на свой одиночный пикет, потому что категорически против взимания платы за проезд по федеральным трассам, – говорит один из одиночных пикетчиков, индивидуальный предприниматель Александр Бражник. – У меня свое ИП. Я плачу налоги, и я сам езжу за рулем. Если сейчас буду еще платить три рубля, то у меня останется два-три рубля с километра. Машину я уже не смогу содержать, мне придется ее поставить на прикол и закрыть свое ИП. Да, я умею что-то делать. Но зачем мне это? Я пойду оформляться на биржу труда и, соответственно, государство все это будет покрывать.

Наши депутаты пытаются убедить, что эта плата приведет максимум к одному проценту подорожания всего, что перевозится грузовиками. Ерунда. Готовьтесь, что все подорожает намного сильнее. Это простая арифметика. Везет грузовик 20 000 пакетов молока. На них из-за «Платона» накинули три тысячи рублей. Всё? Нет, не всё. Корм коровам везут? Спецтехника везет и оплачивает дорогу в оба конца. Это еще шесть тысяч рублей. Молоковоз должен забрать молоко? А он тоже спецтехника, и стадо не стоит у ворот молокозавода. И у него двойная оплата идет – туда три тысячи, и обратно три тысячи. Коровы тоже едят корм не один раз и не один килограмм. Если будем считать и дальше, то совершенно одного процента не получается. Пусть люди не удивляются, что все подорожает. Обувь, которую все носят, также перевозят по три-пять раз, прежде чем она попадет в магазин. Одежда – то же самое. На Новый год подарки детям приедут также уже подорожавшие на 5-10%, не считая инфляции.

Правительство лезет везде. Диктует, какие мы должны платить налоги, диктует цены на ГСМ, но почему-то оно не хочет регулировать ту же ценовую политику в грузовых перевозках. Почему так?

Получается, что чиновники готовы все собирать деньги, но не готовы помогать. И все предпочитают молчать. Вчера ни одна организация общественная почему-то не участвовала в нашей акции протеста на Третьей Продольной. По телевидению везде показывали, как прекрасно открывают проезд на Тулака. Но никто не освещает, что по всей России идут протесты водителей. Везде тишина. На радиоэфир наши ребята позвонили, сказали: «Включите нас, чтоб мы могли донести людям свое мнение». Им сказали: «Товарищи, мы вас слышим, мы напишем, но включать вас мы не можем». Это у нас теперь такая свобода слова?»

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!