СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Абоненты Tele2 в Волгограде стали вдвое больше пользоваться «Личным кабинетом»

Поделиться

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за полгода работы в Волгоградской области. За шесть месяцев количество пользователей услуги возросло в два раза.

Если на момент старта коммерческой деятельности компании в Волгоградской области личным кабинетом пользовался только каждый десятый абонент, то сейчас – каждый пятый. Самыми популярными запросами от абонентов за этот период стали: детализация счета, смена тарифа, подключение и отключение различных опций.

«Личный кабинет» Tele2 – быстрый и удобный способ управления услугами связи. С его помощью абоненты оператора могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план и подключать дополнительные опции. Кроме того, My.tele2.ru дает возможность пополнить лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, просматривать историю платежей и узнать последние новости об услугах и акциях компании в Волгоградской области.

Доступ в сервис «Мой Tele2» предоставляется бесплатно, а при использовании мобильной версии клиенты оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 Кбайт.

«"Личный кабинет" – еще один инструмент, который позволяет нам придерживаться принципов простоты и честности при общении с нашими абонентами, – говорит директор волгоградского филиала Tele2 Вадим Скрипник. – Сервис не требует дополнительной регистрации и интуитивно понятен пользователям, широкий функционал приложения дает возможность клиенту полностью контролировать свои расходы, управлять услугами и тарифами, и таким образом экономить свои время и деньги. Именно поэтому он приобретает все большую популярность среди наших абонентов».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter