5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

«Золотая Русь» собрала мечтателей со всей России

Поделиться

Компания «Сады Придонья» провела на официальном сайте своей торговой марки «Золотая Русь» федеральную акцию «Поделись мечтой».

В середине декабря на сайте торговой марки «Золотая Русь» от «Садов Придонья» были подведены итоги всероссийского конкурса «Поделись мечтой», который стартовал 9 ноября.

Участникам предлагалось написать увлекательную историю о самом заветном месте на планете, где им хотелось бы побывать, и рассказать, чем именно оно так привлекает. По словам организаторов, неслучайно подобный конкурс проходил на официальном сайте торговой марки «Золотая Русь», ведь слоган бренда – «Лучшие фрукты со всего света» – отражает саму суть конкурса «Поделись мечтой»: расскажи о своем желании посетить лучшие города мира и необычные места планеты, чтобы по-настоящему почувствовать сочный вкус отличного путешествия.

Более 150 человек из Москвы, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга, Иркутска, Краснодара, Владивостока и других городов откликнулись на предложение компании «Сады Придонья» поделиться своей мечтой. Общий размер всех присланных текстов мог бы стать основной для сборника рассказов о путешествиях.

«Большое количество работ посвящено отдыху в России, – говорит менеджер по интернет-маркетингу компании «Сады Придонья» Евгения Берет. – Многие мечтают отдохнуть на Дону, побывать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также на Кольском полуострове и даже в Караганде. Мы неслучайно провели этот конкурс в преддверии новогодних праздников, ведь именно в это время – канун зимних каникул и Рождества – сбываются самые заветные мечты!»

Авторы лучших работ боролись за несколько видов призов, главным из которых стал запас сока «Золотая Русь», а также подарочные карты на 3000 и 1500 рублей известного интернет-магазина и внешний жесткий диск на 500 ГБ.

Народным голосованием было выбрано четыре участника, чьи работы набрали наибольшее количество голосов, а еще восемь участников стали победителями по решению жюри. Представители судейской коллегии оценивали, в первую очередь, оригинальность идеи, подачу материала и креативность. Одной из самых запоминающихся работ стал рассказ Владимира Осягина из Ульяновска, который поделился детской мечтой – попасть в Стокгольм и посетить места из любимых сказок Астрид Линдгрен: Карлсон, Пеппи длинный чулок и другие.

По словам организаторов, данная акция показала, что участники со всей серьезностью подошли к работе, поэтому и для жюри, и для конкурсантов данный конкурс стал приятным и полезным времяпровождением, а многие даже признались, что, читая рассказы соперников, всерьез задумались о поездке в те или иные места. Компания «Сады Придонья» регулярно проводит конкурсы, акции и викторины, позволяя участникам пустить в ход фантазию, воображение и креативность, а за свои старания получить вкусные и нужные призы от российского производителя соков и детского питания «Сады Придонья».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!