16 октября среда
СЕЙЧАС +11°С

В Волгограде объявлен новый конкурс на речное обслуживание

Поделиться

Власти Волгограда объявили новый конкурс на заключение муниципального контракта по перевозке пассажиров на остров Сарпинский.

Об этом V1.ru рассказал источник в Волгоградской городской думе.

Напомним, что с 1 января этого года регулярное пассажирское сообщение с островом Сарпинским, ранее осуществлявшееся ООО «Пассажирский порт Волгоград» на основании заключенного с городскими властями контракта, полностью прекращено. Причиной стал хозяйственно-финансовый конфликт между мэрией Волгограда и единственным речным перевозчиком региона.

В мэрии считают, что ООО «Пассажирский порт Волгоград» злоупотребляет своим монопольным положением и требует за свои услуги больше, чем в состоянии себе позволить городской бюджет. Представители компании-перевозчика меж тем настаивают на том, что городские власти не хотят справедливо расплачиваться с предприятием-перевозчиком, и, возможно, преследуют целью его банкротство.

По словам председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Дмитрия Веркина, 27 ноября прошлого года городские власти уже объявляли конкурс на заключение муниципального контракта по перевозке пассажиров на остров Сарпинский, однако руководство речпорта приняло решение не участвовать в конкурсе. В связи с этим 28 декабря конкурс был признан несостоявшимся.

Ситуация осложняется тем, что Волгоградский речной порт – единственная в городе компания, осуществляющая пассажирские перевозки водным транспортом.

Что касается финансовых разногласий между городом и речпортом, по итогам проверки Контрольно-счетной палаты Волгограда речпорт должен вернуть в бюджет города более 10 млн рублей излишне перечисленной в 2013 – 2014 годах субсидии.

В мэрии подчеркивают, что в бюджете Волгограда на 2016 год заложено 36 миллионов рублей на субсидирование речных пассажирских перевозок – этой суммы достаточно, чтобы возобновить работу пассажирских линий и открыть навигацию.

Тем временем единственным транспортным средством, с помощью которого островитяне могут попасть на «большую землю», сегодня остаются только аэросани муниципальной службы спасения, которые могут перевезти за один рейс не более восьми пассажиров. В ветреную погоду спасатели и вовсе берут на борт не более пяти человек, опасаясь возможного переворачивания судна. По этой же причине сотрудники службы спасения не хотят перевозить детей, отказываясь брать ответственность за их жизнь.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гражданин
13 янв 2016 в 10:42

Надо сотрудникам администрации и депутатам перестать платить з/п (и не малую) и предложить ходить пешком на работу и уверен многие вопросы отпадут сами собой.

Да и вообще ввести практику - депутат или работник администрации приходит на работу и предъявляет билет на проезд на работу и с работы за вчерашний вечер и сегодняшнее утро...

может не был бы тогда так "узок круг борцов" и не были бы они "далеки от народа".

12 янв 2016 в 21:12

власти уже объявляли конкурс на заключение муниципального контракта по перевозке пассажиров на остров Сарпинский, однако руководство речпорта приняло решение не участвовать в конкурсе. В связи с этим 28 декабря конкурс был признан несостоявшимся

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/121773760958464.html
А если бы руководство речпорта участвовало, то состоялся бы "конкурс" из одного участника? Г-н Веркин знает смысл слова "конкурс"? Это когда кто-то с кем-то в чём-то соревнуется.

Гражданин
13 янв 2016 в 11:10

Летом на пароходе езжу на Культбазу.
И как-то обращается внимание на то что возят в основном (90%) льготников (пенсионеров).
Пароходики полные. Люди ездят утром - туда. вечером - обратно.
Эффект наполненности есть.
соц.проездной стоит 300 руб/мес т.е. при ежедневных поездках (летом) стоимость одной составляет -
300/(30*2)=5 рублей
стоимость обычного билета - 52 рубля
разницу посчитать можно