19 января воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Мэрия Волгограда заменит убыточные троллейбусы автобусами и речными судами

Поделиться

Представители администрации Волгограда, а также двух муниципальных предприятий, занимающихся перевозками пассажиров в черте Волгограда, рассказали о перспективах развития общественного транспорта в Волгограде.

Как сообщил V1.ru заместитель директора ПАТП-7 по перевозкам Алексей Симоненко, в настоящее время в Волгограде работают 22 автобусных маршрута, которые обслуживают 87 единиц техники, в том числе и недавно запущенный автобусный маршрут №6а «Набережная – АО "Каустик"», пришедший на смену маршруту троллейбуса №6. По словам господина Симоненко, в настоящее время ведутся переговоры с руководством предприятия, чтобы автобусы подъезжали непосредственно к центральным проходным предприятия, возможно, с заездом на территорию завода. Кроме того, Алексей Симоненко также заявил, что Волгоград ожидает поступления новых автобусов, которые пополнят парк предприятия к лету.

Руководитель МУП «Метроэлектротранс» Рем Вартанов прокомментировал, что решение о замене троллейбусов в Красноармейском районе автобусами было обусловлено соображениями экономии. Троллейбус в Красноармейском районе перевозил от силы 10% от общего количества пассажиров, его маршрут частично дублировался трамваем, в результате маршрут №6 приносил ежегодно 22 миллиона рублей убытков. С заменой троллейбусов на автобусы сумма убытков уменьшилась на 16 миллионов. Кроме того, неопределенной пока остается судьба маршрута №18 в Кировском районе Волгограда, который приносит 24 миллиона рублей убытков и заполняется максимум на 20%. Впрочем, и на этот маршрут готовы выйти автобусы, а уже уволенных сотрудников депо №3 готовы были принять в ПАТП-7, однако в отдел кадров предприятия пришли всего четыре человека.

Отметим, что в администрации Волгограда продолжает дорабатываться комплексная транспортная схема, разработанная еще в 2007 году, согласно которой с центральных улиц Волгограда предстоит убрать маршрутные такси, заменив их автобусами большой вместимости. Также в этой схеме для пассажирских перевозок между районами предполагается задействовать железнодорожный и речной транспорт.

«В настоящее время схема дорабатывается с учетом изменившихся требований в законодательстве, – заявил вице-мэр Михаил Девятов. – Как только все изменения будут готовы, мы представим комплексную транспортную схему на суд общественности».

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
9 мар 2016 в 21:07

Да простят меня читатели, но такое ощущение, что у властителей наших фобии к элетротранспорту - один вон с трамваями боролся, сменщик его на весь "электрический транспорт" ополчился.
Боюсь предположить что их в детстве током сильно било.

Горожанин
9 мар 2016 в 21:01

1. Вырубили все деревья в городе (экология нарушена?);
2. Убирают трамваи и троллейбусы (экологически чистые!);
3. Пускают по городу вонючие бензиновые двигатели (маршрутки, автобусы и т. п.)
Вывод: уменьшим население города медленно аллергией и вредным воздухом!
плюс ещё и безработица от сокращённых работников электротранспорта.
Что там в опросах о "деятельности" ( во времена Сталина от этого слова людей касающихся бросало в дрожь) обладминистрации?

Гость
9 мар 2016 в 20:46

Регулярный общественный транспорт, такой как трамвай и троллейбус это артерии движения города. У нас и так из-за того что в стольких районах угроблено производство пол города с утра прутся в одну сторону, а вечером в другу. Где-то проскакивала новость, что закупят удлиненные автобусы. Во-во их только в центр города и пустить. И главное про что еще хочется повторить это регулярность и интервалы, могу 100% утверждать что от автобусов этого не дождемся. Про речной транспорт это вообще нонсенс.