18 июня вторник
СЕЙЧАС +20°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

В Волгограде на парковке ТРЦ забил трехметровый фонтан

Поделиться

Трехметровый фонтан забил из-под земли на парковке торгово-развлекательного центра «Парк-Хаус» в Дзержинском районе Волгограда.

Как сообщает V1.ru, фонтан с водой, высотой около трех метров, бил из люка, где расположен пожарный гидрант. В результате парковка возле клуба "Mojo" оказалась покрыта слоем воды толщиной около трех сантиметров. Люк, из которого бьет фонтан, огорожен, однако проезд вдоль ТРЦ не перекрыт. В ООО "Концесси водоснабжения" уточнили, что аварийные бригады выезжали к месту фонтана, однако ликвидировать его не удалось, поскольку инцидент произошел на сетях, не принадлежащих компании.

Добавим, что по уточненной информации, произошел срыв пожарного гидранта на сетях, принадлежащих ТРЦ "Парк Хаус". В настоящее время службы ТРЦ пытаются перекрыть воду и ликвидировать фонтанирование.

 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
31 авг 2016 в 13:50

Зато вода в гидрантах есть, если что

Гость
31 авг 2016 в 12:00

Концессии как обычно... "Я не я, и .опа не моя".
Это ведь аварийная ситуация, нужно устранять срочно! А у нас как обычно всё, сначала друг другу письма напишем, по месяцу их рассматривать будем, потом выясним, чей всё-таки колодец, затем заключим контракт на его ремонт, и через месяца 2 устраним аварию!
Выехали, оперативно устранили, а дальше разбирайтесь сколько влезет между собой. Почему люди должны страдать из-за этой бюрократии.

34кгы
31 авг 2016 в 11:51

Как это не удалось ликвидировать? не знают где задвижки??"Сеть которая не принадлежит Водоканалу", "берётся не из сети Водоканала?" или у Парка Хауса свой трубопровод с Волги?
:lol: