20 ноября среда
СЕЙЧАС +2°С

Волгоградские перевозчики ищут защиты у президента

Поделиться

Волгоградские перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки на территории Волгограда, написали обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой сохранить их бизнес.

Как рассказал V1.ru председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов, в апреле 2017 года в Волгограде будет транспортный коллапс.

«Согласно имеющимся в моем распоряжении документам, к апрелю 2017 года в Волгограде будет закрыто 72 коммерческих маршрута из 96, – рассказал господин Белоусов. – Подтверждением тому является тот факт, что все перевозчики, в соответствии с требованиями федерального закона №220, получили свидетельства маршрута и маршрутные карты. По закону, эти документы выдаются сроком на пять лет, в Волгограде же их действие заканчивается в апреле 2017 года. В итоге 72 маршрута из 96 ожидает закрытие, оставшиеся 24 – реорганизация. При этом чиновники говорят, что никто маршрутки трогать не будет, что все рассудит здоровая конкуренция, однако факты говорят совершенно о другом. Упор в новой транспортной схеме делается на трамваи, троллейбусы, автобусы среднего и большого класса. В ней нет места ни иномаркам, которые закупили перевозчики, ни "Газелям".

В результате сами перевозчики предложили написать письмо президенту, под которым подписались владельцы маршрутов, осуществляющие 2/3 пассажирских перевозок. Кроме того, на 30 маршрутах из 96 был проведен опрос. Порядка 18 тысяч человек высказались против отмены автобусов малого класса и сокращения количества маршруток. Цифра не особо большая, но и не маленькая. Надеюсь, что власть вспомнит про 130-ю статью Конституции России и прислушается к мнению народа».

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
7 сен 2016 в 12:37

А давайте внимательно посмотрим на так называемых " Волгоградских перевозчиков "( те что обратились к президенту)! Что они представляют из себя?
Вот несколько вопросов и ответов.
1.У них вообще транспорт используемый на маршрутках кому принадлежит?
-Ответ: в основном наёмным водителям.
2. Где транспорт отстаивается ночью?
-Ответ: Где попало, хотя должен в специально отведённом месте .
3. С 2011 года власти твердят о том , что перевозчики должны переходить на автобусы среднего и большого класса( это 22 сидячих места и более).А какой транспорт водители покупают ?
-Ответ : Газель Next -18 местный; или типа Ford Transit- 19 местный. То есть не то что требуется.
Пять лет твердят власти , а водилы свою линию гнут.

Гость
7 сен 2016 в 13:33

В маршрутки лучше бы набирали адекватных водителей, тогда б проблем не было. Культура вождения на этих скотовозках хуже некуда... Был свидетелем, когда в ранние часы две конкурирующие маршрутки устроили гонки за каждого голосующего потенциального пассажира.

Сейчас ощущение, что водители маршруток обижены на всех водителей авто (начинают подрезать, учить, если не пропустил, высаживать пассажиров со второго ряда, не заезжают в карманы на остановках). Пусть убираются с городских дорог, водители троллейбусов и автобусов намного умнее и терпимее к другим, так как осознают, что везут людей, а не быдло.

P.S. Заранее извиняюсь за эмоциональность!

Гость
7 сен 2016 в 13:17

эх белоусов белоусов надо было папе римскому писать твой бизнис отжил своё развивай его с отдалённых поселков города до остановок общественного транспорта и на сельских трассах свяжи хутора с райцентрами вот это будет правильно и прибыльно.