V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

750мм 63%
Подробнее
USD 94,07
EUR 99,93
Город На мосту через Царицу уложили 11 сантиметров дорожной одежды

На мосту через Царицу уложили 11 сантиметров дорожной одежды

Дорожники, ведущие ремонтные работы на мосту через реку Царицу на Третьей Продольной, уложили на объекте слой дорожной одежды толщиной 11 сантиметров.

Как сообщили V1.ru в администрации Волгограда, полностью ремонтные работы на объекте будут завершены в четвертом квартале 2016 года. Объект является составляющей 3-й Продольной магистрали и имеет важное стратегическое значение для городской дорожной инфраструктуры.

Мост через Царицу был введен в эксплуатацию в 1996 году, и за 20 лет крупные ремонтные работы на нем не проводились ни разу.

«В этом году регионом при софинансировании городского бюджета выделены средства – общий объем составил 108 миллионов рублей. В июле к работам приступил подрядчик, которому в ходе ремонта предстоит полностью заменить дорожное полотно, – рассказал заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды Виталий Аблиязов. – Протяженность мостового полотна – 434 метра. Мост в составе 3-й Продольной отличается максимальной интенсивностью движения, это единственная магистраль скоростного движения, располагающаяся в Волгограде. Здесь проходит и волгоградский, и транзитный транспорт. Состояние сооружения важно как для горожан, так и для гостей Волгограда».

Сейчас работы выполнены на одной части объекта и движение транспортных потоков перераспределено – автомобили движутся по отремонтированному участку. Ремонт продолжается на второй половине, полностью закрытой для движения. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

«Мы приступили к демонтажу старого покрытия на второй половине моста, – пояснил директор АО «Автогрейд» Андрей Чумаченко. – Вычищаем полотно до железобетонного основания. Задействованы экскаватор, погрузчик, работают сварщики. Затем перейдем к следующему этапу. Конструкцию дорожной одежды проезжей части толщиной 11 см составят три вида покрытия – полимерно-битумная мастичная гидроизоляция, литой высоко-щебенистый асфальтобетон и слой щебеночно-мастичного асфальтобетона. Такая технология нами уже опробована ранее на мостовых переходах Волгоградской и других областей».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем